n2a Motors 789: как смешать «Корветты» разных поколений
![n2a Motors 789: как смешать «Корветты» разных поколений n2a Motors 789: как смешать «Корветты» разных поколений](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/b58/b58d6ed9049a36edfa5fa3a7d5ba8062_ce_2048x1092x0x329_cropped_510x340.webp)
Американец Джин Лангмессер долгое время работал в местном отделении компании Porsche, а в середине 2000-х решился уйти в свободное плавание и основать собственную компанию n2a Motors. Основной идеей было производство спорткаров класса люкс под спецзаказ. Базовым шасси для всех моделей Лангмессер назначил Corvette – это был надёжный и истинно американский спорткар, лучшее из возможных решение. И, к слову, относительно недорогое.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/a36/a36e14315f1e26b1ec13ea5101702187_cropped_510x383.webp)
В 2007 году была представлена первая модель – ретромобиль n2a Motors 789. Его дизайн базировался на трёх составляющих: оформлении передней части от Chevrolet 1957 модельного года, центральной секции от Chevrolet’1958 и задней части от Chevrolet’1959. Да, именно так, с разницей в год – в те давние времена машины довольно часто подвергались фейслифтингу, особенно – модель Corvette.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/2e9/2e91f6cc3ec68338a07a76f8e5094399_cropped_510x383.webp)
789 – это вроде как и «Корветт», но какой-то неправильный, будто склеены элементы, не слишком подходящие друг к другу. Впрочем, так оно и есть. Тем более они не металлические: в целях облегчения машины кузовные панели сделаны из композитных материалов. В базовой версии на машину устанавливается 440-сильный двигатель, но реально докупить апгрейдов аж до 800 «лошадей». Собственно, все «навороты» являются тюнингом серийной версии Corvette C6 (или C5 – если заказчик захочет сэкономить, старые шасси стоят дешевле). По сути, это Corvette с другим кузовом.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/89f/89f7be88f5c7d56b9762b054beb76743_cropped_510x383.webp)
Забавно, но следующей моделью компании стала машина n2a Motors Camaro 789 – точно такая же «склейка» из Chevrolet трёх разных лет, но на это раз – из моделей Camaro. Правда, шасси по-прежнему было от новенького Corvette C6. Camaro внешне получилась несколько гармоничнее.
![n2a Camaro 789 n2a Camaro 789](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/1cf/1cf8c82705ceed5e93dfdc389aedbef7_cropped_510x276.webp)
Почему мы решили рассказать в рубрике «Автомобиль дня» о n2a Motors? Нам это просто показалось забавным: ребята берут шасси от Corvette 5-го или 6-го поколения, а потом навинчивают на него микс из рестайлингов 1-го поколения. Если бы мы верили в потустороннюю жизнь, мы бы сказали, что знаменитый инженер Зора Аркус-Дантов, создатель первого «Корветта», ворочается в гробу. Хотя, с учётом того, что 20 экземпляров 789-й модели всё-таки купили (при стоимости около $140000), кому-то такое нравится.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/3b8/3b8ece8e925d37133bc01d175dd4ef06_cropped_510x383.webp)