РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Может ли пикап буксировать поезд? Отвечает главный инженер Ford F-150

В качестве подтверждения возможностей следующего поколения Ford F-150, главный инженер модели на прототипе решила сдвинуть с места десять железнодорожных вагонов. И не просто сдвинуть, а протащить тысячу футов (300 метров) несколько раз подряд поэтапно увеличивая вес. Суммарная масса пустого состава превышает 450 тонн, а если загрузить внутрь 42 пикапа предыдущих годов выпуска — 560 тонн.
Может ли пикап буксировать поезд? Отвечает главный инженер Ford F-150
youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

Америка славится своими мощными большими пикапами и самый известный из них — Ford F-150. Но в XXI веке автомобилестроение неуклонно движется в сторону электротяги. Традиционно бензиновый класс машин также подстраивается к изменяющейся реальности. В 2020 году на рынке появился полностью электрическая версия F-150. Эта модель является самым продаваемым грузовиком малого класса в Северной Америке, а ее родословная насчитывает 13 поколений и 71 год истории. Первый пикап серии F появился в 1948 году, а обладатель индекса 150 сошел с конвейера 47 лет назад.

Сергей Флягин
Сергей Флягин 25 Июля 2019, 19:38
Сдвинуть ж/д вагоны с места, способны были даже бойцы Советской Армии. Что мы неоднократно и выполняли. И не только сдвинуть, но и еще и разгрузить в рекордно короткие сроки. Это первое. Второе. Про такие "научные достижения" писать в серьезном издании, должно быть стыдно.Какое отношение, данное действо имеет к популяризации науки?
Василий Парфенов
Василий Парфенов 25 Июля 2019, 22:38
А, ну да, в принципе, логично же. А вообще, вспомнил, как был свидетелем спасения застрявшего без электричества трамвая. Его подрезали и он экстренно встал пантографом аккурат на стрелке контактной сети. Так две машинистки просто вышли и ломами его на метр сдвинули. Вот это я в шоке был, хотя все по физике — рычаг, точка опоры и вперед.
Pale
Pale 25 Июля 2019, 20:42
Нет. На каждое из колёс только часть от 560 тонн приходится. Ошибка, вероятно, будет, но не существенная.
Василий Парфенов
Василий Парфенов 25 Июля 2019, 19:58
А не нужно суммировать все колеса? Я не уверен, что понимаю эту тему, потому и спрашиваю
Цезарус
Цезарус 25 Июля 2019, 07:57
560 тонн * 0.5 мм / 460 мм = 0.609 тонн. Т.е. чистого усилия там требуется в пределах 700 кг. Для справки: 0.5 мм - коэффициент трения скольжения пары сталь-сталь; 460 мм - радиус американского ЖД колеса
Pale
Pale 25 Июля 2019, 08:48
Да, действительно: "ower one million pounds" и "one point two five million pouds" - не прислушивался к словам. И насчёт стропа - вагоны не подвешены на нём, катятся... Совсем забыл институтскую программу! Правильно посчитал Цезарус.
Василий Парфенов
Василий Парфенов 25 Июля 2019, 02:59
Пересмотрите внимательно, пустые двухъярусные автовозы в количестве десяти штук — 1kk+ фунтов, когда они загружают 42 пикапа внутрь, речь уже тидет о 1,25kk фунтов, что довольно реалистично, учитывая средний вес F-150 в зависимости от комплектации — 2,2 тонны. Насчет стропы тоже любопытно было, но тут рывка нет и основная фишка в дикой плавности движения. Как они этого достигли — неясно, но по этой же причине он не буксует
Pale
Pale 24 Июля 2019, 21:30
Вот как-то не очень в это верится... Не в то, что новый пикап в принципе способен на что-то подобное. Циферки, по-моему, не сходятся. 10 пустых вагонов - более 450 тонн? При том что масса четырёхосного вагона (отечественного, правда) редко превышает 30 тонн? В самом ролике идёт речь о миллионе фунтов - это как раз таки 453,6 тонны. Очевидно, это максимальный взятый вес. А ещё мне интересно: неужели существуют текстильные стропы, способные "взять" 500 тонн?
Загрузка статьи...