Согласно своему названию, колесо адаптировано к экстремальным гонкам в условиях пересеченной местности с целью минимизации возможных повреждений. Благодаря гексагональному дизайну протектора шина должна обеспечивать максимальное сцепление с различными типами поверхностей.
Шина «Дакар» стала лучшим проектом шины будущего
Азербайджанский дизайнер Самир Садихов стал победителем конкурса Hankook Tyre Design Challenge 2014, организованного корейской компанией Hankook.
Каждый из шестиугольных блоков имеет свою собственную воздушную камеру, поэтому при проколе водитель сможет заменить только этот блок, а не всю шину, что позволит избежать потерю времени во время гонки. Концептуальные шины адаптируются как для легковых, так и для грузовых автомобилей, а цвет боковых элементов можно выбрать любой.