РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

До и после: как меняется отношение к электромобилям у тех, кто решился на покупку

Электромобили стоят дорого, но ездить на них гораздо дешевле, чем на обычных машинах. Меньше денег тратится и на техобслуживание, а также ремонт. Кроме того, эксплуатация электромобилей не доставляет ожидаемых большинством неудобств.
До и после: как меняется отношение к электромобилям у тех, кто решился на покупку
e-zetta.ru

Что думают о своих электромобилях те, кто приобрел их впервые? Ответ на этот вопрос есть у Американской автомобильной ассоциации (AAA).

Первоначальные опасения владельцев электромобилей, по поводу дальности пробега на одной зарядке и прочие, не оправдались.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Большинство владельцев, опрошенных AAA, опасались покупать электромобиль, но в итоге все же приобрели. Так 91% владельцев переживали по поводу дальности поездок и невозможности путешествовать на электромобилях из-за нехватки зарядных станций. Это оказывает существенное влияние на объемы продаж. «Хотя 40 миллионов американцев проявили интерес к покупке электромобиля, фактически объемы продаж гораздо ниже», — говорит директор AAA Грег Брэннон.

Но стоит человеку купить электромобиль, как все опасения исчезают в первые же месяцы. Из опрошенных владельцев (71% из которых ранее не владели электромобилем), 96% заявили, что снова купят электромобиль, когда придет время менять машину. Как отметили в ААА, большинство владельцев, которые изначально были обеспокоены запасом хода на одной зарядке, стали «меньше беспокоиться» или «перестали беспокоиться» после покупки электромобиля.

Многие владельцы электромобилей (43%) стали ездить чаще и больше, чем на машинах с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Среди опрошенных 78% по-прежнему имеют в своем гараже машину с ДВС, а 87% из них, по данным AAA, чаще используют электромобили. Средний пробег в сутки у владельцев электромобиля достигает почти 63 км (39 миль), а зарядка в 75% случаев совершается дома.

Александр Барулин
Александр Барулин 12 Января 2021, 05:59
Я доцент кафедры электроэнергетики и теплоэнергетики никому не советую приобретать электромобили. Вся проблема в аккумуляторах и нашем холодном климате - год, два и они деградируют! Но стоят они половину цены электромобиля. Это такой нерыночный трюк "высокоразвитых" стран, они заставят покупать у них никому не выгодный товар по завышенной цене, также как и пропихивают ветроэнергетику, гелиоэнергетику и энергию других возобновляемых источников, под видом борьбы за экологию. Из всех этих источников экономически целесообразен только тепловой насос, обогревающий помещения теплом недр, всё остальное дает несопоставимо дорогую энергию. Экология - это для Европы проблема, для мира - не проблема. Недавно в Исландия активизировался вулкан и за десять дней выбросил в небо 10 годовых объемов парниковых газов! А вы это заметили?! Экология, санкции, ветеринарные, ограничения и т.д. - это всего лишь не рыночные методы существенно отстающих от Китая, Индии и Бразилии по темпам производства европейских старушек и США.
Igor-M
Igor-M 29 Декабря 2020, 19:11
Они, судя по всему, только в булочную за хлебом ездят. Мне из дома до работы, один конец, только 25 км. (Москва). А про то, что бы поехать в Питер и речи нет.
Софья Мальцева
Софья Мальцева 23 Января 2020, 13:23
Вообще-то они оказались именно такими неудобным, как я думаю. Во-первых, тут статья про США. Там действительно порядок с за правками. Только вот живу я не в США, а в Перми, не самом крупном городе-милионнике России. И у нас единственная электрозаправка. Во-вторых, я точно знаю, что для меня допустимо, заправив полный бак ездить в среднем неделю (если, конечно, нет поездок дальше 30-40 км от города) , а запускать двигатель для прогрева машины, руля и сидений за 20-30 минут до моего выхода на мороз, что для электромобиля- минус 50 км пробега за один такой предзапуск (если бы он был). В-третьих, заправлять авто электричеством по 4-8 часов- это очень долго, ехать на единственную электрозаправку- неудобно, да и можно не доехать. Я не спорю, что есть электромобили с нормальным пробегом в 600+ заявленные и реальные 400 км на одной зарядке. Вот они приемлемы для наших условий, но и стоят уже за 3 миллиона рублей. А за эти день можно купить более интересные бензиновые машины.
SergA
SergA 23 Января 2020, 00:04
«большинство владельцев, которые изначально были обеспокоены запасом хода на одной зарядке, стали «меньше беспокоиться» или «перестали беспокоиться» после покупки электромобиля» Они не знают русской зимы, бессмысленной и беспощадной. :)))
SergA
SergA 23 Января 2020, 00:01
«Электромобили оказались не такими неудобными, как мы думаем» А вы думаете как-то особенно? И вообще, кто вы?
Загрузка статьи...