РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стоит ли заливать бензин «Галоша» в бензобак: мнение специалистов

Наверняка вы встречали в продаже так называемый бензин «Галоша» — правда, почему-то не на бензоколонках, а в магазинах. Откуда взялось это название и можно ли его заливать в бензобак?
Стоит ли заливать бензин «Галоша» в бензобак: мнение специалистов
commons.wikimedia.org

В необычном названии бензина есть намёк на сферу его применения

На самом деле всё просто: если обычный бензин является топливом, то «Галоша» представляет собой растворитель для резиновой промышленности «Нефрас С2-80/120». Модификация БР-2 этой легкокипящей фракции деароматизованного бензина выпускается методом каталитического риформинга, а модификация БР-1 — путём прямой перегонки малосернистой нефти.

Чтобы не потеряться и всегда быть на связи, читайте нас в Яндекс.Дзене и не забывайте подписаться на нас в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках!

Бензин «Галоша» — это прозрачная бесцветная, иногда желтоватая, легколетучая проникающая жидкость с характерным сладковатым запахом. Она имеет октановое число около 52, так что заправлять ей автомобиль ни в коем случае нельзя. Она широко применяется в резиновой промышленности — отсюда и происходит название.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Галошу» также применяют для разбавления красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Также она находит применение в органической химии, в процессе экстракции. Возможно использование в качестве топлива для каталитических грелок, рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп, зажигалок и туристических горелок.

До 1992 года обе модификации растворителя выпускались по ГОСТ 443-76 «Нефрасы С2-80/120 и С3-80/120. Технические условия». В 1992 году Научно-исследовательским институтом нефтехимических производств были разработаны и введены взамен ГОСТ технические условия ТУ 38.401-67-108-92 «Бензин-растворитель для резиновой промышленности», которые распространяются только на бензин-растворитель каталитического риформинга (БР-2).

Walter
Walter 17 Января, 23:43
Я заправлял этим бензином мотоцикл М-72 Ирбит и проехал на этом бензине несколько тысяч километров, даже был пробег из Караганды в Ташкент. Потерю в мощности я не заметил, так же мог разгоняться до 90 км/час и долго ехать с этой скоростью. Бака 22 литра, хватало на 320- 350 километров. Правда, я свой двигатель тщательно подгонял профиль кулачков, степень сжатия в цилиндрах и синхронную работу цилиндров.
Александр Дюжев
Александр Дюжев 13 Июня 2021, 20:00
зажигалки им заправляли бензиновые.
Евгений Моргунов
Евгений Моргунов 10 Июня 2021, 13:00
у него октановое число около 70 если и заведется детонация будет дикая
Владимир Маковский
Владимир Маковский 02 Января 2021, 13:46
В 80х заправлял иж ю3 как бр 1, так и бр 2, масло добавлял "индустриальное" , на производстве все было в свободном доступе. Не знаю какое там октановое число было, но движок просто пел, года три на нем ездил, а вот в жигуль когда добавил до полного бака литров 10ть, так потом пришлось сливать весь бак, услышал все из чего он сделан.
Владимир Маковский
Владимир Маковский 02 Января 2021, 13:46
В 80х заправлял иж ю3 как бр 1, так и бр 2, масло добавлял "индустриальное" , на производстве все было в свободном доступе. Не знаю какое там октановое число было, но движок просто пел, года три на нем ездил, а вот в жигуль когда добавил до полного бака литров 10ть, так потом пришлось сливать весь бак, услышал все из чего он сделан.
Арнольд Куйбышев
Арнольд Куйбышев 27 Декабря 2020, 15:20
в 2-х тактные движки можно,всё будет нормально
Загрузка статьи...