Замена не потребуется: как самостоятельно отполировать автомобильные фары

Любому водителю понятно, что от качества головного света напрямую зависит безопасность в темное время суток или в условиях плохой видимости. Одним из важнейших факторов хорошей работы фар является прозрачность их стекол, которая со временем утрачивается под действием многих факторов. Но это можно исправить!
Замена не потребуется: как самостоятельно отполировать автомобильные фары
Pixabay

Если фары головного света помутнели, не спешите их менять – проблему можно решить полировкой

Помутнение фар головного света неизбежно – на стеклах оставляют свой отпечаток и погодные условия, и механические повреждения, и последствия эксплуатации. В результате фары становятся менее прозрачными, а световой поток – менее ярким и четким. Не спешите менять фары — решением этой проблемы вполне может стать полировка их стекол. Мутнеть может как стеклянная, так и пластиковая фара – поликарбонат позволяет дизайнерам придумывать сложные формы оптики, но служит меньше по сравнению со стеклом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фары мутнеют из-за воздействия мелких камней, попадания песка и пыли, а также химических реагентов. Избавиться от этого можно полировкой, причём процедура выполняется в два этапа. Первой операцией является шлифовка фар, а затем уже осуществляется полировка. Шлифовка при этом является так называемой первичной обработкой поверхности, а полировка — финальной. Для шлифовки и полировки используются разные материалы.

Шлифовка и полировка оптики из пластика и стекла как по технологии, так и по материалам не отличается. Не забудьте взять малярный скотч, чтобы защитить краску прилегающих элементов. Также нужна наждачная бумага с разной зернистостью (400-800 и 2000-2500), шлифовальная машинка, шлифовочные круги и шлифовальная паста. Сначала выполняется ручная шлифовка, а финальная обработка предполагает использование шлифовальной машинки и полировочной пасты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шлифовку выполняют сначала наждачной бумагой с крупным зерном (400-800), далее — с меньшим, затем с еще более мелким. Следующим этапом становится финальная полировка – для этого нужно иметь несколько видов полировочных паст. Не следует прикладывать больших усилий к поверхности — обработку стоит производить без нажима, а скорость должна быть в районе 1600-1800 оборотов в минуту. Наконец, для полировки рекомендуется использовать профессиональную пасту.