Баснословные суммы: 7 самых дорогих ретроавтомобилей в истории, продававшихся на аукционе

Взгляните на самые дорогие машины, когда-либо продававшиеся на аукционе. В этом списке по понятным причинам доминирует Ferrari, но есть и другие очень красивые и редкие модели.
Баснословные суммы: 7 самых дорогих ретроавтомобилей в истории, продававшихся на аукционе
Getty images

Каждый из этих автомобилей был продан за десятки миллионов долларов, но вы просто посмотрите на этих красавцев

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 года

Эта довоенная Alfa Romeo имеет сложную историю, связанную с кузовом и двигателем, но она остается одним из самых ярких примеров классического спортивного автомобиля. Это один из 12 сохранившихся Lungo Spider, и в 2016 году он был продан за 19,8 миллиона долларов на аукционе Sotheby's.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года

Ferrari 250 GT SWB Spider, который был продан на аукционе в 2015 году за 19,85 миллиона долларов, был найден в сарае и принадлежал кинозвезде Алену Делону. Это самый дорогой 250 GT из когда-либо проданных.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Aston Martin DP215 1963 года

Этот Астон Мартин не выиграл ни одной гонки. Его коробка передач сломалась через четыре часа поездки во время Ле-Мана 1963 года. Но он остается одним из самых востребованных автомобилей в мире. Это единственный в своем роде образец той модели и он сохранился так, будто только что сошел с конвейера. Aston Martin DP215 был продан за 21,455 миллиона долларов на аукционе Sotheby's в 2018 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Jaguar D-Type 1955 года

Jaguar D-Type - один из самых крутых гоночных автомобилей из когда-либо созданных. И к тому же, он невероятно быстрый. D-Type 1955 года, проданный на аукционе в 2016 году за 21,78 миллиона долларов, развивал скорость в среднем 168 км в час на Ле-Мане 1955 года и смог разогнаться до 252 км в час на прямой.

Час славы D-Type наступил во время Ле-Мана 1957 года, где гонщики на этой модели заняли первое, второе, третье, четвертое и шестое места из 55 автомобилей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mercedes-Benz W196 1954 года

Автомобиль Формулы-1 Mercedes-Benz W196 участвовал в двух гонках чемпионата мира в 1954 и 1955 годах и выиграл обе. Это был автомобиль, который восстановил Mercedes-Benz в гоночном мире, где доминировали Ferrari и Maserati, хотя это было и недолгое царствование.

Во время 24-часового Ле-Мана 1955 года гонщик Пьера Левега на W196 врезался в другой автомобиль и разбил машину о столб. Обломки, включая 200-килограммовый блок двигателя, полетели на трибуны, убив 83 человека. Это была самая смертельная авария в истории автоспорта. После этого Mercedes-Benz отказывался от участия в соревнованиях в течение 29 лет, до 1994 года.

Автомобиль был продан на аукционе Bonhams за 29,6 миллиона долларов в 2013 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ferrari 335 S Spider 1957 года

Модель 335 S заняла второе место в 1957 году в гонке Mille Miglia, но ее репутация была запятнана. Во время гонки взорвалась шина еще 335 S, и гоночный автомобиль съехал с дороги и убил 10 зрителей, в том числе пятерых детей. Водитель Альфонсо де Портаго и его штурман также погибли в результате аварии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всего было выпущено 4 экземпляра этой модели и одна из них была продана на аукционе за 38,3 миллиона долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ferrari GTO 1962 года

Ferrari 250 GTO — это Святой Грааль коллекционеров автомобилей. Всего были созданы 36 экземпляров этой модели. Он побил рекорды на аукционе автомобилей в 2018 году, когда одну из моделей продали за 48,405 миллиона долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эдоардо Луальди-Габарди на этой рекордной Ferrari победил в чемпионате Италии 1962 года, и это только один из семи автомобилей серии II. История автомобиля завораживает.

Но этот GTO даже не самый дорогой из когда-либо продававшихся. Серебряный GTO 1963 года был продан основателю WeatherTech за 70 миллионов долларов в 2018 году на частной распродаже. Эта машина выиграла Тур де Франс 1964 года.