Пятизвездочное бездорожье: Размер имеет значение

Вы думаете, внедорожников круче Land Rover или Hummer и быть не может? Ошибаетесь. 200 тыс. долларов – и к вашим услугам Alton F-650 XUV с 7,2-литровым двигателем, аудиосистемой с 42 колонками, плазменной панелью, паркетным (!) полом и так далее...
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Произведенный компанией Alton Truck Manufacturing на базе пикапа Ford F-650 огромный и роскошный внедорожник Alton F-650 XUV был представлен широкой публике на Чикагском автошоу — 2008. Можно с уверенностью сказать: сидя в таком автомобиле, можно даже владельцев огромных и дорогих внедорожников Hummer и Porsche считать малышами.

7,2-литровый двигатель Alton F-650 XUV питается топливным баком почти на 100 л и развивает мощность до 230 л.с., что, впрочем, совсем нелишне для автомобиля, весящего до 12 тонн. Внушительный вес четырехколесного монстра складывается не только из технических элементов, но и из кучи роскошных предметов интерьера. В салоне размещается аудиосистема с 42-мя динамиками, пара откидных телевизоров с диагональю 16 дюймов, 4 отдельных компьютеризированных рабочих места, а в багажном отделении — и 42-дюймовая плазменная панель.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отдельно обозревателями отмечается, что даже пол внутри может быть выложен паркетом — видимо, обивка салона на этом фоне кажется такой мелочью, что и упоминания не стоит... На фотографиях, кстати, пол вполне обычный, ковролиновый. Наконец, для полной картины автомобиль оснащается громогласным паровозным гудком — и пусть все разбегаются в стороны!

Гудок нас совершенно покорил, и после этого нас останавливает только «рекомендованная цена» — она складывается из примерно 67 тыс. долларов за платформу и 122 тыс. за все остальное. К тому же, этот гигант потребляет столько топлива, сколько в наше время никакой ответственный житель планеты позволить себе не может.

Читайте также об одном чудаке, который купил обычный Hummer — и сделал из него радиоуправляемую игрушку: «Сверх-модель».