Тюнинг для бедных: Индийский автопром думает о покупателе

Это должно было случиться – достаточно вспомнить времена, когда Фольксвагены-жуки заполонили дороги земного шара, тогда тоже не было недостатка в тюнигованных «жучках». Компания Tata собирается поставить мир на колеса при помощи автомобиля эконом-класса Nano, предлагая мобильность всему огромному населению Индии.
Тюнинг для бедных: Индийский автопром думает о покупателе

Предвидя одновременно проблему с целыми потоками абсолютно одинаковых машин и перспективу получения дополнительных средств от тех, кто хочет выделяться, расположенная в Дели компания Carnation Auto объединилась с дизайнерами из Dilip Chhabria’s DC, чтобы разработать дополнительные опции для Nano.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поиски исполнителя получили название «Художник встречает посредника» и начались с навороченного предложения компании Toyota Innova, разрабатывающей автомобиль под названием Innov8.

Но в итоге разработкой пакета дополнительных опций занялась компания Dilip Chhabria’s DC. Если переработанный минивэн может служить ориентиром, мы имеем право предположить, что Nano от DC Design будет обладать дизайном интерьера, содранным с Gulfstream`a, а вот относительно внешней отделки догадок уже можно не строить. Тюнингованные Nano еще не появились в продаже, но представители компании Carnation утверждают, что их детище присоединится к Innova, Honda City, and Suzuki Swift (уже имеющим кастомные опции) в 2010 году.