БелАЗ разработал новый самосвал. Его главная фишка — российский дизель

Один из самых популярных самосвалов белорусского производителя сменил «сердце». Таким способом БелАЗ разрешил проблему с поставками двигателей из Европы и США.
БелАЗ разработал новый самосвал. Его главная фишка — российский дизель
МоАЗ

«Импортозамещённый» самосвал МоАЗ-75073 уже прошёл заводские испытания. Опытная партия в ближайшее время будет передана горнодобывающим компаниям для испытаний в реальных условиях.

Об этом рассказал портал Carsweek. Официальных новостей от компании пока не поступало, поэтому о новой машине известно очень мало. Впрочем, можно предположить, что речь идёт об обновлении гаммы «маленьких» самосвалов серии МоАЗ-7505, которые с 1987 года выпускает Могилёвский филиал БелАЗа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благодаря удачной конструкции МоАЗ-7505 стали популярными, их суммарный выпуск превысил 1700 единиц. Грузоподъёмность этой машины составляет 25 тн, а масса с полной нагрузкой достигает 45 тн. Двигатель мощностью 360 л. с. разгоняет машину до 50 км/ч.

МоАЗ-75050

В 2015 году Могилёвский автозавод модернизировал самосвал, оснастив его двигателем Scania DC09 076A. Его достоинства – высокая ремонтопригодность и экономичность. Также усовершествовали трансмиссию, часть гидравлических приводов заменили на более современные электрогидравлические. Разработали новую, более комфортабельную и защищённую кабину водителя.

Предположительно, именно эта модель стала основой для нового МоАЗ-75073 с двигателем ЯМЗ мощностью 380 л. с.

На видео ниже можно увидеть, как работает МоАЗ-75050.

Нажми и смотри