Быстрее Bugatti Chiron: концепт внедорожника мощностью 2000 лошадиных сил

Молодая американо-итальянская команда Drako Motors представила концепт своего гиперкара — внедорожника Dragon для большой семьи, динамика которого сводит с ума.
Быстрее Bugatti Chiron: концепт внедорожника мощностью 2000 лошадиных сил

Эти цифры мощности и разгона до сотни не впечатлили бы, если бы речь шла об очередном заурядном гиперкаре. Но это самый настоящий внедорожник для семьи из 5 человек!

Седан Drako GTE быстро затерялся в потоке концептуальных гиперкаров мощностью 1000 и более лошадиных сил. Для электрокаров такая мощность не в новинку — электродвигатели куда более резвые, чем их бензиновые собратья. Несмотря на то, что GTE оказался довольно посредственным на фоне конкурентов, основатели компании не отчаялись и представили по-настоящему потрясающую модель авто — на этот раз они радуют наш глаз внедорожником Dragon.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самый мощный внедорожник

Рендеры модели показывают нам залитый золотистым светом кузов, выглядывающий из тени. Он наводит на мысль о том, что предстоящая модель будет гладким фастбеком с привлекательными аэродинамическими каналами, яркими светодиодными змеиными глазами и такими же острыми, но более многочисленными лепестками светодиодных фар, освещающих заднюю часть.

Технологии и инженерные разработки, которые легли в основу Dragon, идут прямиком из Силиконовой долины. Гипер-внедорожник будет оснащен четырехмоторной трансмиссией Drako DriveOS с точным контролем положительного и отрицательного крутящего момента на каждом колесе. В целом, четыре мотора смогут обеспечить мощность до 2000 л.с., разгон до сотни за 1,9-секунды и максимальную скорость в 322 км/ч. По крайней мере, так обещает компания Drako.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эти цифры выглядели бы впечатляюще на самых обтекаемых электрических спортивных купе во всем мире, но они абсолютно сумасшедшие, когда речь идет о пятиместном внедорожнике, предназначенном для езды по бездорожью. Трехступенчатая система подвески, возможно, поможет обеспечить эту универсальность в езде на дорогах с различным профилем.