Хуже некуда: легковушки Maruti из Индии прошли краш-тесты NCAP

3 модели получили худшую оценку, от нуля до одной звезды. Впрочем, ещё одна модель показала отличный результат. Индийский автопром скоро приедет в Россию, так что пора узнать, какие модели безопасны, а какие нет.
Хуже некуда: легковушки Maruti из Индии прошли краш-тесты NCAP
G-NCAP

Три модели Maruti Suzuki набрали лишь по одной звезде в краш-тестах серии G-NCAP (G означает Global — «глобальная» серия).

Из них лучшего результата добилась модель Swift, заработав 19,19 баллов за защиту взрослых в салоне и 16,68 за детей. Однако «лучшей» ее можно назвать с большой натяжкой, поскольку такой скоринг тянет только на одну звезду.

Нажми и смотри

Лишь чуть лучше оказалась защита взрослых у субкомпактного хэтчбека Maruti Suzuki S-Presso – 20,03 балла. Но и этого хватило только на одну звезду. А вот защита детей у машины просто ужасная – 3,52 балла, ноль звёзд.

Нажми и смотри

Рискованно садиться и в Maruti Suzuki Ignis – индийский «клон» Suzuki Ignis, который недавно стал доступен россиянам. Машина получила 16,48 балла за защиту взрослых и 3,86 за детей – 1 звезда и ноль звёзд.

Нажми и смотри

Почему Maruti Suzuki так плохо прошли краш-тесты?

Вопрос закономерный, потому что вообще-то оригинальные модели Suzuki отличаются неплохой безопасностью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Swift 2017-го модельного года в EuroNCAP набрал 3 звезды в стандартной комплектации и 4 с пакетом устройств безопасности.
  • Suzuki Ignis получил 5 звезд с пакетом безопасности и 3 без него.
  • Suzuki S-Presso, разработанная для развивающихся стран, зарабатывает до 3 звёзд, если взять пакет.

Устроители краш-тестов серии G-NCAP объяснили, что в Индии эти автомобили выпускаются в очень бедной комплектации. Боковые подушки безопасности, например, не предлагаются даже за доплату. Кроме того, сделанные в Индии кузова плохо держат удар, возможно, из-за плохого качества металла или сварки.

Кроссовер Mahindra набрал 5 звёзд

Некоторые российские автодилеры предсказывают, что с 2023 года в России появятся индийские машины. Мы надеемся, что вышеупомянутые модели к нам не привезут. Ну, а если привезут – мы вас предупредили.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, есть ещё одна модель от другого индийского автоконцерна Mahindra, которую мы ждём с интересом. Кроссовер Scorpio-N, оснащённый ABS и передними подушками безопасности, получил отличную оценку за защиту взрослых в салоне. Однако защита детей тянет только на троечку из-за отсутствия детского трёхточечного ремня безопасности: 28,93 балла при 49 максимальных в этой категории. Тем не менее, по сравнению с другими индийскими автомобилями, в «Скорпионе» вы почувствуете себя надёжно как в сейфе.

Нажми и смотри

Важна ли для вас пассивная безопасность автомобиля, или вы больше полагаетесь на свои водительские навыки? Напишите комментарий, мы хотим знать, что вы думаете.