Intensa Emozione: олдскульный немецко-гонконгский гиперкар

Немецкая компания Apollo, которая с прошлого года принадлежит группе гонконгских инвесторов, презентовала довольно нетипичный гиперкар Intensa Emozione.
Intensa Emozione: олдскульный немецко-гонконгский гиперкар

Конструкция немецко-гонконгского автомобиля выбивается из колеи современных гиперкаров. Где же турбонаддувы, электромоторы, гибридные установки, роботизированные коробки передач, где адаптивные подвески? Ничего этого у Intensa Emozione нет. Спортивное купе адресовано гонщикам, ностальгирующим по старым добрым временам, поэтому и построено по олдскульным рецептам: атмосферный многолитровый мотор, секвентальная коробка передач и настраиваемая вручную подвеска.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шестилитровый двигатель V12 позаимствован у Ferrari, но после ряда доработок он выдаёт мощность в 780 лошадиных сил и крутящий момент 760 Н·м. Секвентальная шестиступенчатая коробка передач разработана Hewland и оснащена пневмоприводом переключения. В основе гиперкара – 105-килограммовый углепластиковый монокок, к которому прикручены подрамники и энергопоглощающие конструкции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кузов также сделан из углепластика, благодаря чему Intensa Emozione весит всего 1250 килограммов. Активные аэродинамические элементы помогают купе развивать недюжинную прижимную силу: 1350 кг на скорости 300 км/ч. В поворотах, по данным Apollo, автомобиль способен продемонстрировать боковую перегрузку более 2g! Развесовка составляет 45:55, с места до 100 км/ч гиперкар катапультируется за 2,7 секунды и разгоняется до 335 км/ч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В салоне регулируются руль и педали, а жёстко зафиксированные сиденья с углепластиковым каркасом изготавливаются индивидуально — под будущего владельца гиперкара. Подвеска позволяет вручную настраивать дорожный просвет в пределах от 60 до 110 миллиметров. Есть 10 уровней интенсивности у АБС и 12 у антипробуксовочной системы. Apollo Intensa Emozione планируют выпустить всего в десяти экземплярах стоимостью по 2,3 миллиона евро.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ