Из школы — на трек: Разработки нового поколения

NTF 4.0, автомобиль, созданный группой студентов из Университета Лаваль (Квебек, Канада) показал впечатляющий результат на прошедшем неделю назад в Хьюстоне эко-марафоне 2010 Shell Americas. Расход топлива составил всего лишь 2,487.5 миль на галлон (или около 1057 километров на литр).
Из школы — на трек: Разработки нового поколения

Команда создателей получила первый приз, 5 тысяч долларов, в номинации «прототип». В этой категории экономия топлива достигается за счет дизайна, максимально обтекаемого и облегченного. NTF, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, был, разумеется, далеко не единственным впечатляющим автомобилем на шоу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эко-марафон объединил 42 команды из 9 школ и 28 университетов со всей Америки и еще 1 команду из Италии. В автомобилях мог использоваться любой общедоступный источник энергии. 47 машин, участвовавших в мероприятии в этом году, для работы использовали бензин, водородное топливо, а также солнечные батареи и дизельное топливо. Цель состязания была в следующем: продемонстрировать, какой из автомобилей может проехать наибольшее расстояние при помощи наименьшего количества топлива.

Команда из Университета Лаваль выигрывает первый приз в номинации «прототип» уже второй год подряд, в прошлом году они добились еще более впечатляющего результата в 2757 миль на галлон (1172 километра на литр). В конкурсе была предусмотрена также номинация «городской концепт», автомобили, выставленные в ней, должны быть теоретически пригодны для использования в реальной жизни. Также были предусмотрены призы за экологичные решения, безопасность и технические новшества.

nik_trening
nik_trening 07 Апреля 2010, 10:04
Санников Владимир, соглсен с вами, новых технологий не изобретается... Я был не внимателен... Однако моя практика показывает, что после проведения хороших тренингов по командообразованию, даже в большой команде будет лучший результат... Обращу ваше внимание, что я рассматриваю команду, максимальным размером в 50 человек... Знаю и более крупные успешные команды, но оптимизировать их работу стоит колоссального труда... Так же обращу внимание, что я не работал с командами технической направленности, но я не считаю, что будет огромная разница между командой тех же "страховщиков" и командой "техников". Просто необходим будет другой подход в процессе формирования команды.
nik_trening
nik_trening 06 Апреля 2010, 11:04
Санников Владимир, ваши доводы разумны, но как всегда есть две стороны медали... Я стараюсь рассматривать позитивные стороны работы в крупной компании. К тому же я так же предложил обьединение маленьких компаний для лучшей родуктивности.
oig
oig 06 Апреля 2010, 02:04
Не понимаю, как такое возможно? Только за счет энергии автомобильного топлива или там еще какие то источники энергии использовались? Если так, то велосипед побъет любой рекорд по расходу автомобильного топлива :)
nik_trening
nik_trening 05 Апреля 2010, 15:04
Заметьте, сейчас очень популяризуются идеи малого расхода топлива и экологичности транспортных средств... Только, как правило, все компании занимающиеся такого рода исследованиями, работают отдельно друг от друга... Их интересы и поведение понятны, но с точки зрения продуктивности, совместная работа могла бы принести большую пользу... Я к тому, что ребятам бы этим в крупную компанию... Пользы бы принесли наверное на порядок больше..