JAC JS4: каким будет новый премиальный китайский кроссовер. Присмотритесь к нему

Этот китайский кроссовер после ухода автомобильных марок и приостановки производства множества брендов может стать отличной и недорогой заменой европейским и японским авто.
JAC JS4: каким будет новый премиальный китайский кроссовер. Присмотритесь к нему

JAC JS4 может стать на нашем рынке одним из самых лучших кроссоверов по соотношению цены/качества. Стоимость комплектаций новой модели будет известна позже, но надеемся, что она нас обрадует

Китайская марка JAC объявила дату начала продаж своего нового кроссовера JS4 в России. Судя по фото, это будет напоминающий новую Creta компактный кроссовер, который может составить серьезную конкуренцию корейцам. Со стартом продаж китайский бренд раскрыл и характеристики кроссовера и его комплектации. Рассказываем, каким он будет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Комплектации и характеристики JAC JS4

JAC JS4 станет доступен для продажи ближе к середине июля, поэтому пока конкретные цены на модели бренда неизвестны. Несмотря на это, ясно, что компактный кроссовер станет привлекательным выбором в связи с уходом с рынка большого числа брендов. Но чем он будет лучше своих конкурентов?

Сообщается, что JAC JS4 будет поставляться в 4 различных комплектациях. Самая низшая уже носит название Comfort (это вам не голая LADA Xray) — у нее под капотом 1,6-литровый атмосферник, выдающий 118 л.с. (маловато для кроссовера, если учесть, что даже корейские Kia Rio и Hyundai Solaris выдают по 123 «лошади» с движком того же объема) в паре с 6-ступенчатой механикой.

Еще две комплектации носят префикс Luxury, и тут уже можно разгуляться, ведь у кроссовера будет 1,5-литровый турбомотор мощностью 136 лошадиных сил, выдающий 200 Нм крутящего момента. Отличаются две модификации лишь коробкой — тут либо 6-ступенчатая механика, либо вариатор Punch VT3S. В самой старшей комплектации Flagship стоит пара турбомотора с вариатором.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Надо сказать, что даже базовая комплектация и правда заслуживает свое название Comfort: тут уже есть кондиционер, задние парктроники, системы ABS/EBD/ESC, помощь при трогании и торможении, круиз-контроль и дальний свет с функцией «Проводи меня домой». В Luxury, конечно, уже появляется двухзонный климат, камера заднего вида и люк с электроприводом на крыше. В самой старшей комплектации фары становятся светодиодными, боковые зеркала начинают складываться, а стеклоподъемники становятся автоматическими. Кроме того, в комплектации Flagship дверь багажника получает электропривод, появляется обогрев всех сидений и панорамная камера на 360 градусов.