Китайский Dongfeng презентовал два полноприводных авто мощностью более 1000 лошадей

Dongfeng создал полноценный новый бренд под названием Warrior и представил два концепт-кара. Возможно, они будут доступны и в России после своего выхода.
Китайский Dongfeng презентовал два полноприводных авто мощностью более 1000 лошадей

Китайские внедорожники теперь могут стать нашим спасением с уходом иностранных производителей. И один из крупнейших концернов Поднебесной порадовал нас своими новинками

Третий по величине автопроизводитель Китая Dongfeng запустил роскошный внедорожный бренд под названием Mengshi (Warrior) и представил пару навороченных полноприводных внедорожников мощностью в тысячу лошадиных сил. Посмотрите на них сами!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сверхмощные китайские внедорожники

Dongfeng взял на себя обязательство выпускать на рынок, по крайней мере, одну модель в год, начиная с 2023 года, на уже строящемся заводе площадью 2 квадратных километра. Пока производство не налажено, бренд Mengshi показал новое и перспективное шасси, которое станет основой его первых автомобилей. Аккумулятор под полом имеет емкость 140 кВт * ч, что обеспечивает запас хода около 500 км. В линейке появятся также гибридные версии с расширенным диапазоном и запасом хода до 800 км.

Шасси будет полностью электронным потому, что Mengshi планирует как можно скорее перевести свои автомобили на автономный режим. Будет немного жаль, если эти авто станут беспилотными, поскольку четыре двигателя общей мощностью 800 кВт (1073 л.с.) и крутящим моментом более 16 000 Нм, вероятно, лучше оценит водитель-человек, чем робот.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одним примечательным преимуществом этого шасси является рулевое управление на задних колесах, которое помогает этим автомобилям обеспечить достаточно узкий круг поворота в 5,1 м. Эта система также может обеспечить движение боком на низкой скорости, а также возможность заноса задних колес в случае потери сцепления с дорогой. Система автономного вождения 3-го уровня оснащена несколькими электронными «блокировками дифференциалов», а также пневматической подвеской с электронным управлением и системой интеллектуального распознавания дороги, которая включает обычные камеры и камеры ночного видения.