Lamborghini SC20 — итальянцы возрождают автомобили в одиночном исполнении

Lamborghini Squadra Corse выпустила уникальный гоночный суперспорткар SC20 с открытым верхом, омологированный для дорог общего пользования. SC20 — второй «one-off» суперспорткар, выпускаемый в единственном экземпляре, который разработан автоспортивным подразделением Squadra Corse совместно со студией дизайна Centro Stile в Сант-Агата-Болоньезе. Модель была создана с учетом пожеланий будущего владельца, который тесно сотрудничал с дизайнерами Lamborghini, начиная с этапа прорисовки первых эскизов.
Lamborghini SC20 — итальянцы возрождают автомобили в одиночном исполнении

Lamborghini Squadra Corse выпустила в единственном экземпляре уникальный гоночный суперспорткар SC20 с открытым верхом. Это уже второй уникальный автомобиль, выпускаемый под конкретного заказчика — первым был Lamborghini SC18 Alston, покинувший завод в 2018 году. Судя по всему, в развитием технологий промышленной 3D-печати нас ждет возрождение эпохи производства уникальных автомобилей под вкусы конкретных заказчиков.

Похоже, легендарные итальянские люксовые автомобильные компании возвращаются к истокам, возрождая производство автомобилей в штучных экземплярах. В начале XX века практически все дорогие автомобили были штучными — на мелкосерийное шасси ателье устанавливали уникальные кузова, нарисованные и спроектированные в соответствии с пожеланиями богатых заказчиков. Lamborghini SC20 — уже второй автомобиль в этом тренде, первой ласточкой был Lamborghini SC18 Alston, выпущенный двумя годами раньше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы добиться оптимальной обтекаемости, кузов из углеродного волокна был вручную отполирован и отшлифован инженерами в области аэродинамики. Это позволяет не только максимально улучшить технические характеристики, но и обеспечить комфортное управление суперспорткаром с открытым верхом даже на высоких скоростях. Выразительный передний сплиттер обрамлен двумя ребрами, воздухозаборники на переднем капоте напоминают о модели Huracа́n GT3 EVO, а рельефные боковые части кузова вдохновлены гиперкаром Essenza SCV12. Мощную заднюю часть суперкара подчеркивает широкое регулируемое антикрыло из углеволокна, которое можно установить в одну из трех позиций для создания разных уровней аэродинамической нагрузки — низкой, средней или высокой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Суперкар SC20 получил множество уникальных элементов и решений: цвет кузова на базе оттенка Bianco Fu, но созданный специально для будущего владельца; ливрея цвета Blu Cepheus, добавляющая экстерьеру яркий акцент. Тот же голубой оттенок прослеживается в отделке интерьера в сочетании с черным Nero Cosmus и белым Bianco Leda. Самым значимым элементом интерьера стало углеволокно, которое, помимо монокока, используется в облицовке приборной панели, задней стенки, дверных панелей, центральной консоли и накладок рулевого колеса. Углеродное волокно также применяется в сиденьях с отделкой из материала Alcantara. При этом дверные ручки выполнены из прочного алюминия. Наконец, воздушные дефлекторы созданы на заводе в Сант-Агата-Болоньезе с использованием технологии 3D-печати.
«В SC20 сочетаются сложные инженерные решения, отточенное итальянское мастерство, спортивный характер и безупречный дизайн, — заявляет Маурицио Реджани, главный технический директор Automobili Lamborghini. — Кроме того, это показательный пример использования двигателя V12 и углеволокна в создании бескомпромиссного суперкара с открытым верхом, который, несомненно, сохранил в себе легендарную ДНК марки Lamborghini».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Силовой агрегат суперспорткара создан на основе флагмана — Lamborghini V12: атмосферный 12-цилиндровый двигатель объемом 6498 см3 развивает мощность 770 л. с. при 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 720 Н·м при 6750 об/мин. Двигатель управляется с помощью оптимизированной 7-ступенчатой коробки передач с независимыми тягами включения передач (ISR). Суперкар получил систему полного привода с центральным электронно-управляемым дифференциалом. Завершающий штрих — алюминиевые колесные диски с центральной гайкой размером 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней, на которые установлены шины Pirelli PZero Corsa.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Lamborghini SC20 Centro Stile
Lamborghini SC20 Centro Stile
Lamborghini SC20 Centro Stile
Lamborghini SC20 Centro Stile

С массовым внедрением промышленных технологий 3D-печати изготовление дорогих автомобилей под заказ вполне может стать трендом, и наши улицы заполнят диковинные суперкары и лимузины. А прекрасные итальянские дизайнеры и инженеры не останутся без работы.