Модель Tesla: Электроскорость — в массы!

Долгожданный седан Tesla S – первый в истории электромобиль, прекрасно чувствующий себя на скоростных трассах, который должен пойти в массовое производство.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По заявлению Tesla Motors, ожидается выпускать ежегодно до 20 тыс. таких автомобилей, правда отнюдь не по массовой цене: любовь к чистым технологиям обойдется в изрядную сумму, от 50 тыс. долларов.

За такую цену предполагается продавать базовую версию, способную без подзарядки до 260 км, но более «продвинутые» варианты осилят и 370, и даже 480 км, то есть ничуть не меньше, чем обычный автомобиль проезжает на одном баке. Эти показатели обеспечивает массив из 8 тыс. аккумуляторов. На их полную зарядку от 220-вольтовой сети уходит 4 часа.

Кстати, предусматривается и другая интересная возможность: купить базовую версию автомобиля, а комплекты, расширяющие его возможности для более длительной езды, брать при необходимости в аренду по цене «заметное ниже 5 тыс. долларов».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для многих это будет прекрасным вариантом, тем более что приемистости Tesla S не занимать и в минимальной комплектации: до 97 км/ч электромобиль добирается за 5,5−6 секунд. И это несмотря на вполне серьезный вес его — около 1,8 тонны, из которых более 500 кг приходится на аккумуляторы.

В салоне смогут разместиться до 7 человек (5 взрослых, считая водителя, и 2 ребенка на специальных креслах) вместе с багажом. Если же в дорогу на Tesla S компания отправится не такая большая, то в электромобиль легко войдет велосипед или доска для серфинга. Управление большинством внутренних систем лишено кнопок: для этого используются сенсорные дисплеи, которые поддерживают работу с телефонной связью 3-го поколения (3G) и Интернетом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, расходы на покупку этого чуда со временем непременно окупятся. По крайней мере, в Tesla Motors обещают, что электромобиль позволит экономить на топливе весьма значительно. Ну а чтобы проверить это, придется подождать осени 2011 г., ведь в продаже Tesla S появится только тогда.

О другом отличном автомобиле от Tesla Motors мы рассказывали в статье «Битва малоежек».

jur_kak
jur_kak 09 Августа 2009, 15:08
Это доказывает, только одно, что мы в состоянии перейти на електромобили, если мы этого насамом деле захотим, для нас нет ничего невозможного в этой сфере, где всё есть...
deimosmeister
deimosmeister 23 Июня 2009, 16:06
все супер, но, мне кажется, в Россию ему путь заказан :(
pronick2008
pronick2008 10 Июня 2009, 01:06
Согласен с nicknicols. Электромобили - это следующий шаг в автомобильном прогрессе. А вот что будет после них вряд ли имеет смысл загадывать. Но естесственно будет что-нибудь более технологичное...
nicknicols
nicknicols 14 Мая 2009, 20:05
Очень положительно отношусь к электромобилям. За ними будущее, это точно!
wrath71
wrath71 30 Апреля 2009, 20:04
а по моему:пока что это дорого и глупо,потому что это все мечты(я бы не купил себе такое авто)
Константин Шаврин
Константин Шаврин 27 Апреля 2009, 16:04
И где же электро ока?
mordasovev1983
mordasovev1983 27 Апреля 2009, 01:04
А причём тут тёплые страны? Электро-ОКА (между прочим проектировалась не в Каливорнии), а всё-таки обладает подогревом пассажиров. Холод для пассажиров таких автомобилей не проблемма. Это проблемма для батарей. И потом на дворе глобатьное потепление... Проблема растает сама собой.
Константин Шаврин
Константин Шаврин 21 Апреля 2009, 16:04
Кстати она сильно изменилась со времен ее презентации, тогда еще она больше походила на Lotus? а сейчас не мышонок, не лягушка, а не ведома зверушка, Тут и Aston и Maserati? все собрали во едино. И показатели, так казать тх поскуднели, ранее ей разработчики приписывали и 3,8 до сотни, и 300кмч, упали с небес на землю, но и цена упала, с баснословных 150 до 50, тут пахнет магией Вуду. 3G технологии как у Маруси, или Маруся как Тесла, ничего не понятно, но не плохо, даже отлично, нужны такие автомобили в теплых странах, очень нужны, но не у нас. Да здравствует Калифорния! Так какие еще есть альтернативы Вы говорите? Так сказать для холодных стран, и стран 3-го Мира?
redzrak
redzrak 21 Апреля 2009, 00:04
С удовольствием бы потестил, только не на наших дорогах
mordasovev1983
mordasovev1983 18 Апреля 2009, 22:04
Опасения что для таких автомобилей не хватит электроэнергии напоминают мне как люди противились внедрению транпорта на паровых двигателях: - Не хватит деревьев для этих ПАРАвозов, ПАРАходов!!! И ничего. Сейчас на бумагу дерева идёт больше чем на отопление или передвижение. Для этих чудо машинок тоже что-нить придумают. Экие вы нетерпеливые. Поретпите!!! И розетки будут вдоль дорог. И машины будут заряжаться прямо на ходу. А пока и мощности атомных электростанций хватит (ночью они работаюх в холостую - вот пусть и батарейки заряжают в машинках). И для природы чище. Поэтому такой машине однозначно - БЫТЬ!!! P.S. И побольше... интересно её в кредит продадут ;-)
superkurt
superkurt 18 Апреля 2009, 13:04
Как дорого будет обходиться производство энергии для подзарядки таких автомобилей? Если все автомобили начнут подзаряжаться от электросетей - не одна сеть не выдержит. А как насчёт потерь при передаче энергии? Или это только для того чтобы повыпендриваться - мол у меня экологически чистый автомобиль, а то что за городом сожгли нефти в два раза больше чем сжёг бы автомобиль для одного пробега, так это ничего. Мне это напоминает историю про топливо растительного происхождения - разговоров было много, а в итоге пшеница в два с половиной раза взлетела, а потребление нефти упало на 2.5% (цифры могут быть не вполне точными, но что-то в этом роде).
weise-sport
weise-sport 17 Апреля 2009, 16:04
Оригинальный автомобиль Николы Теслы брал энергию из эфира по его словам.
necessesary
necessesary 17 Апреля 2009, 11:04
Помоему, 50 тыс. долларов - не такая уж и большая сумма по сравнению с 800 тыс. за какую-нибудь Ferrari
4min52
4min52 17 Апреля 2009, 08:04
мне кажеццо, что у нас в стране долго не поставят "Розетки" на дорогах. Во всяком случае пока нефть не кончицца, а значит нам есчо долго ездить на ДВС. Понятное дело зарядил дома и поехал, ну а в дальняк ни как. Эх жаль.