Легендарный Hummer вернулся на рынок

Гражданская версия армейского внедорожника Hummer H1 была снята с производства в 2006 году. Теперь знаменитый вездеход снова поступил в продажу – правда, немного под другим именем.
Легендарный Hummer вернулся на рынок

Брутальный и слабо приспособленный для ежедневной эксплуатации Hummer H1 перестали выпускать 11 лет назад, но спрос на специфический внедорожник и не думал падать. Тогда в 2013 году компания AM General, производившая армейский Humvee, предложила всем желающим приобрести гражданскую версию машины в виде набора деталей для самостоятельной сборки, причём без силового агрегата.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Приобрести любой подходящий двигатель и коробку передач предлагалось клиентам, равно как и озаботиться их установкой в собранный автомобиль. Такая идея понравилась фанатам Hummer H1 и они решили поставить сборку внедорожников на коммерческие рельсы. Для этого энтузиасты основали компанию Humvee Export и договорились с американской инжиниринговой компанией VLF Automotive о мелкосерийном выпуске машины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Слово Export в названии компании появилось не просто так: продавать фактически «самодельный» Hummer как самостоятельный автомобиль в США невозможно из-за нюансов законодательства, а также ввиду того, что все права на марку принадлежат концерну GM. Зато через сеть автомобильных дилеров Humvee Export собирается предложить внедорожник покупателям в Китае, на Ближнем Востоке, Африке и даже Европе – под названием Humvee C-Series.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И его почти невозможно отличить от «оригинального» Hummer H1! Длина автомобиля составляет 4928 миллиметров, ширина – 2184 мм, высота – 1930 мм, колёсная база — 3302 мм. Дорожный просвет достигает впечатляющих 406 миллиметров, а снаряжённая масса – почти три с половиной тонны. Humvee C-Series будет продаваться в трёх фиксированных комплектациях: Bravo, Charlie и Delta. В начальных версиях двери и крыша сделаны из мягкого тента, в старших – цельнометаллические.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Материал отделки салона варьируется от ткани до искусственной или даже натуральной кожи. Топовая версия также будет щеголять набором опций вроде светодиодных фар или системы подкачки шин. Покупателям предложат 6,5-литровый дизель V8 мощностью 193, 208 или 253 лошадиные силы, а также бензиновый 6,2-литровый V8 мощностью 436 лошадиных сил. Все моторы получат четырёхступенчатую АКПП.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правда, стоимость Humvee C-Series фанатов никак не обрадует: внедорожник будет стоить около 150 тысяч долларов. До конца текущего года компания Humvee Export намерена изготовить силами VLF Automotive первую сотню автомобилей, большая часть из которых отправится в Китай.

Степан Азаренко
Степан Азаренко 12 Мая 2017, 13:55
Китайская залипуха какая-то