Самый крупный электромобиль в мире

В Швейцарии разрабатывают 45-тонный карьерный самосвал, питающийся от громадного 4,5-тонного блока батарей. Он станет самым крупным электромобилем в мире.
Самый крупный электромобиль в мире

Швейцарские исследователи работают с дизельным самосвалом Komatsu HD 605-7, используя его в качестве прототипа для полностью электрической модели, которая сможет перевозить тяжёлые грузы более экологичным способом, сообщает портал New Atlas.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В работу инженеров входит разбор и реконструкция грузовика, удаление дизельного двигателя и освобождение места для огромного батарейного блока, который будет состоять из 1 440 никель-марганец-кобальтовых аккумуляторных элементов и сможет похвастаться ёмкостью 700 киловатт-часов. Как заявляют учёные, это будет самый крупный батарейный блок, когда-либо установленный в наземном транспортном средстве.

По завершении разработки прототип пройдёт тест на швейцарской горе Шассераль. При этом команда исследователей будет пристально отслеживать возможные сбои в работе. Это в том числе касается никель-марганец-кобальтовых батарей: как отмечает эксперт Марсель Хельд, некоторые из них могут, например, начать дымиться, другие – вспыхнуть, и самое важное в данном случае – убедиться в том, что близлежащие аккумуляторы не повреждены из-за огня и высокой температуры, иначе существует риск цепной реакции.

Андрей Казанцев
Андрей Казанцев 18 Сентября 2017, 23:06
Ничего себе))) Привыкла наблюдать за совсем другими электромобилями :)))) Кстати, на сайте "Автомото" читала, что еще одна страна перейдет на электромобили - https://goo.gl/nU4iy2 - Шотландия планирует сделать это в ближайшее будущее.
makarych17 Макаревич
makarych17 Макаревич 18 Сентября 2017, 18:25
Интересно! Но, есть несколько "но"! Во - первых, не будет ли производство и, особенно, утилизация данных батарей более вредными, чем эксплуатация дизель-генераторной установки? Во-вторых, каково будет время перезарядки батареи? В публикациях о подобной технике всегда упоминается, что час простоя стоит эксплуататору огромных денег (точную сумму не припомню). Или они предлагают сменную батарею (пока одна заряжается, ездим на второй). Тогда, стоимость самосвала по сравнению с аналогичным по грузоподъёмности, но дизель-электрическим возрастёт не в 2, а в 3 раза.