Новый грузовик Fuel Cell Electric heavy-duty Truck (FCET) был построен Toyota в рамках проекта, разрабатываемого компанией совместно с Kenworth Truck Company, портом Port of Los Angeles и агентством California Air Resources Board. Новинка базируется на двух прошлых прототипах Project Portal Proof of Concept — Alpha и Beta, над которыми Toyota работала с 2017 года. Запас хода FCET, по словам компании, составит примерно 480 километров.
Toyota показала новую версию водородного грузовика
Компания Toyota представила в Лос-Анджелесе новую версию грузовика на водородных топливных элементах.

Toyota
Как сообщается, всего будет построено 10 высокотехнологичных грузовиков, которые будут использоваться Toyota Logistics Services, United Parcel Services, Total Transportation Services и Southern Counties Express. Экологичные машины будут доставлять грузов из лос-анджелесского порт и порта Лонг-Бич в различные точки округа Лос-Анджелес.

Toyota
FCET, как и два прошлых прототипа, построен на базе грузовика Kenworth T680 Class 8 (ДВС модели заменен технологией водородных топливных элементов Toyota). В рамках тестов прототипы водородных грузовиков Toyota проехали в целом около 22 500 км, доставляя грузы из портов.