Chevrolet Corvette впервые стал среднемоторным

Chevrolet презентовал долгожданный Corvette Stingray нового поколения: суперкар впервые в истории стал среднемоторным и наконец лишился архаичной рессорной подвески.
Chevrolet Corvette впервые стал среднемоторным

Конечно, слухи оправдались: новый Corvette Stingray действительно стал среднемоторным, о чём явно говорили пропорции автомобиля на многочисленных шпионских снимках. Применительно к пропорциям это означает, что кабина переехала на 40 сантиметров вперёд по сравнению с предшественником. Суперкар построен на каркасе, сделанном преимущественно из алюминия, а панели кузова – стеклопластиковые, а поперечная балка под задним бампером – из углепластика.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Chevrolet Corvette

Благодаря компоновке у «Корвета» теперь два багажника – спереди и сзади – суммарным объёмом 357 литров. А ещё у Corvette Stingray по-прежнему съёмная крыша, для которой предусмотрено место в заднем багажнике. Шасси разработано с чистого листа: больше никакой поперечной рессоры в задней подвеске, которая у «Корвета» была ещё с 1963 года. Теперь у Stingray современные двухрычажки с пружинами на обеих осях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Chevrolet Corvette
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Американцы всё так же не уважают даунсайзинг: за спинками кресел по-прежнему могучий 6,2-литровый V8 мощностью 502 лошадиных силы, причём атмосферный. Мотор LT2 представляет собой модернизированную версию прежнего LT1: с системой отключения половины цилиндров и системой смазки с сухим картером, предотвращающей масляное голодание при боковых перегрузках более 1g. А вот коробка передач – новый восьмиступенчатый «робот» разработки Tremec.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Chevrolet Corvette

Рулевой механизм стал острее, тормоза получили электрический усилитель и четырёхпоршневые суппорты на обеих осях. У ездовой электроники кроме режимов Weather, Tour, Sport и Track появился «персональный» MyMode и «экстремальный» Z mode, который можно быстро включить отдельной кнопкой на руле. Пакет оснащения Z51 Performance включает адаптивные амортизаторы, спортивный выхлоп, более мощные тормоза и аэродинамический обвес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Chevrolet Corvette
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Единственный параметр динамических характеристик Chevrolet сообщил как раз для такой модификации, но и то без конкретики: время разгона до 97 км/ч составит «менее трёх секунд». Наконец, у Corvette Stingray полностью новый интерьер с цифровой панелью приборов и сенсорным экраном в духе времени. На выбор – три варианта кресел и шесть цветов отделки. В США производство и продажи стартуют нынешней осенью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Chevrolet Corvette