Новый Land Rover Defender лишился рамы и мостов
![Новый Land Rover Defender лишился рамы и мостов Новый Land Rover Defender лишился рамы и мостов](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/39a/39a6ebaf8e14b9a105a7371be12f1755_ce_2048x1092x0x198_cropped_510x340.webp)
Автомобиль получил платформу D7x, которая представляет собой доработанную (95% новых деталей) платформу от модели Ladn Rover Discovery. Вместо рамы — несущий алюминиевый кузов, вместо мостов — независимая подвеска спереди и сзади. При этом пружинная подвеска может быть заменена пневматической (опция для версии 90 и базовое оснащение для варианта 110) с возможностью регулировки дорожного просвета.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/56d/56dacf3b01aef7289cb57fa719cdca7d_cropped_510x340.webp)
Defender сохранил два варианта кузова — трёхдверный у модели 90 и пятидверный у исполнения 110, но теперь эти числа не обозначают величину колёсной базы в дюймах (она выросла до 102 и 119 дюймов соответственно). Внедорожник с постоянным полным приводом и понижающей передачей способен преодолевать брод глубиной до 90 см. Машина впервые получила фирменную электронную систему Terrain Response 2 и широкий перечень систем активной безопасности.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/ffe/ffe8718d16dccefa21c572802e129863_cropped_510x340.webp)
Дизайн автомобиля выполнен в стилистике представленного в 2011 году концепт-кара Land Rover DC100 и одновременно отсылает к облику оригинального Land Rover Defender. Салон при этом полностью изменён. Машина получила цифровую приборную панель и современную мультимедийную систему.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/3c6/3c655866020c6e78e7efce24ae9b5a03_cropped_510x383.webp)
Особенностью интерьера является трёхместный передний ряд сидений, а также возможность заказать для Defender 110 третий ряд кресел. В качестве опции доступна мягкая вставка на крыше, которую можно сдвигать, а также несколько пакетов дополнительного оборудования, позволяющие собрать автомобиль под персональные потребности.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/367/36757fbbefec063fedbba1351dbad542_cropped_510x340.webp)
На рынок новый Land Rover Defender выйдет с несколькими вариантами 2-литровых турбомоторов семейства Ingenium. Клиентам предложены 200-сильный D200 и 240-сильный D240 дизели и бензиновый 300-сильный P300 двигатель. 3-литровая 6-цилиндровая версия P400 имеет мощность 400 л.с.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/134/134d9820ba49866c639a15492e524e61_cropped_510x340.webp)
Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Позднее появятся гибридные модификации внедорожника, а также коммерческие варианты модели.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/674/674b0090f9c51b8924c6f877a6134057_cropped_510x340.webp)
Продажи автомобиля начнутся в 2019 году с версии Defender 110, а Defender 90 появится в 2020 году. В том же году ожидается старт продаж внедорожника в России.