Спорткар Porsche превратили во внедорожник
![Спорткар Porsche превратили во внедорожник Спорткар Porsche превратили во внедорожник](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/ef1/ef1493a95e0581425503db1ff02ce047_ce_1959x1044x0x26_cropped_510x340.webp)
С технической точки зрения RUF Rodeo не отличается от показанного в 2019 году спорткара RUF CTR, которое по своему дизайну выполнено в стилистике классических Porsche 1980-х годов, но при этом отличается полностью новой конструкцией.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/245/24520e2533e0389e58e34434f9aa595d_cropped_510x287.webp)
В RUF создали карбоновый монокок и сделали стилизованные под Porsche углепластиковые кузовные панели. В движение новинку приводит 6-цилиндровый оппозитный 4-литровый атмосферный мотор, построенный на базе блока цилиндров двигателя Porsche, но существенно доработанный.
510-сильный двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, у которого можно настраивать распределение момента по осям. Rodeo стал первой в истории RUF моделью со всеми ведущими колёсами.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/ac7/ac723221182b016cb96db290dcbea9a4_cropped_510x287.webp)
RUF Rodeo отличается увеличенным дорожным просветом, но теми же подвеской на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами и горизонтальными амортизаторами и карбон-керамическими тормозами, что у шоссейного спорткара RUF CTR.
Интерьер новинки отделан коричневой кожей и тканью, стилизованной под традиционные узоры американских индейцев-навахо. Снаружи Rodeo отличается обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, «кенгурятником», дополнительным светом, багажником на крыше и закреплённой на крышке моторного отсека лопатой.