Первая дорожная Ferrari с V6: представлен новый гибрид 296 GTB

Автомобиль должен стать самым массовым гибридным суперкаром итальянской марки.
Первая дорожная Ferrari с V6: представлен новый гибрид 296 GTB
Ferrari

Ferrari расширяет линейку гибридов — новейшей моделью стало купе 296 GTB, получившее новый мотор V6.

Вслед за суперкаром Ferrari SF90 Stradale, который стал первым серийным гибридом бренда, итальянский автопроизводитель сделал ещё одну бензо-электрическую модель. И новая Ferrari 296 GTB получила массу новых технических решений, которые ранее не использовались компанией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ferrari

Дизайн среднемоторного двухместного купе выполнен в современном стиле Ferrari — как заявляет марка, в облике новинки есть отсылки как к классическим, так и к актуальным суперкарам бренда. Кузов получил активную аэродинамику, которая одновременно увеличивает прижимную силу и улучшает охлаждение агрегатов под кузовом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ferrari
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А охлаждать там есть что. Машина оснащается новым 2,9-литровым бензиновым турбомотором V6 с углом развала 120 градусов и турбокомпрессорами в развале блока — двигатель абсолютно новый, дебютирующий на 296 GTB. Между 663-сильным мотором и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач встроен 167-сильный электромотор MGU-K, который благодаря отдельному сцеплению может «отключаться» от ДВС. За счёт аккумулятора на 7,45 кВт•ч купе может проехать до 25 км на электротяге, развив в таком режиме до 135 км/ч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ferrari

830-сильный заднеприводный суперкар оснащается электронноуправляемым дифференциалом, тормозами brake-by-wire, системой АБС с технологией 6w-CDS, улучшающей контроль над колёсами на торможениях, «дрифт»-ассистентом eSSC и другими техническими решениями, включая сенсорные элементы управления функциями автомобиля в салоне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ferrari
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В качестве опции для нового Ferrari предложат пакет Assetto Fiorano с новым аэродинамическим обвесом из углепластика, задним стеклом из материала Lexan, регулируемой подвеской Multimatic, спортивными креслами и покрышками Michelin Sport Cup2R, а также особой ливрее в стилистике классического Ferrari 250 Le Mans.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ferrari

Продажа Ferrari 296 GTB, ставшего первым дорожным Ferrari с V6 в истории (прежде спорткары с V6 продавались под брендом Dino), уже началась. Дилеры принимают предзаказы на купе, а поставки модели клиентам стартую в первом квартале 2022 года — автомобиль будет стоить от €269 000 и от €302 000 за суперкар с пакетом Assetto Fiorano.