Посмотрите на этот «пасхальный» Jeep Wrangler Magneto 2.0: второго такого в мире нет!

Jeep любит презентовать новые концепты на Пасху. В этот раз бренд порадовал нас электрическим внедорожником мощностью в 634 лошадиные силы, который одинаково хорошо рвет с места и взбирается по каменным склонам.
Посмотрите на этот «пасхальный» Jeep Wrangler Magneto 2.0: второго такого в мире нет!
Jeep

Взбирающийся по скалам внедорожник, способный на прямой разгоняться до «сотни» за 2 секунды — вот такой он, новый концепт американского Jeep

Прошлогодняя концепция Magneto представляла собой интригующий концепт с электрической системой мощностью 800 В, питающей колеса, двигателем мощностью 279 л. с. (205 кВт) и шестиступенчатой механикой. В новом «пасхальном» концепте Jeep сохранил шестиступенчатую механическую коробку передач, но более чем удвоил пиковую силу тока в двигательной установке до 600 А. Сам бренд в штуку называет эту функцию ускорения, которая действует всего 10 секунд, «электронной закисью азота».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это позволяет изготовленному на заказ двигателю Magneto 2.0 мгновенно выдавать огромный крутящий момент в 1152 Нм, что обеспечивает отличные характеристики при езде на бездорожье. Если выбрать режим «max regen», взбираться по камням на этом внедорожнике можно будет лишь при помощи одной педали газа, в то время как раздаточная коробка Rubicon Rock-Trac будет распределять крутящий момент между передней и задней осями.

Спринт на Jeep Wrangler Magneto 2.0

Когда медленное скалолазание переходит в спринт на ровной пверхности, Magneto при помощи своих мощных электродвигателей может разгоняться до «сотни» всего за две секунды (!). 40-дюймовые внедорожные шины — не лучший выбор для такого типа езды, но в паре с возможностью поднять подвеску на 76-мм, они позволяют Magneto 2.0 преодолевать любые препятствия и неровности, которые в противном случае могли бы замедлить его ход.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как и в прошлогоднем Magneto, 70-киловаттная батарея в его версии 2.0 разделена на четыре части, разбросанные по корпусу для более равномерного распределения веса. Чтобы вместить силовой агрегат и батареи Jeep растянул колесную базу на 30,5 см по сравнению со стандартным двухдверным Wrangler, придав ему пропорции, сравнимые с LJ Wrangler Unlimited 2004-06 годов выпуска. Jeep также добавил специальный карданный вал и внедорожную подвеску управления осью Dynatrac 60 Pro-Rock спереди и Dynatrac 80 сзади. Обе оси оснащены блокировкой дифференциала.