РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как готовят к полету пилота разведывательного самолета U-2: ролик показывает все тонкости военной экипировки

Разведывательный самолет, созданный компанией Lockheed еще в 50-е годы, до сих пор находится в строю, хотя суперважные задачи уже не выполняет. Это было бы нелогично в эпоху, когда на спутниковой фотографии можно прочитать автомобильный номер. Тем не менее, для классической авиаразведки находится место в современных военных доктринах.
Как готовят к полету пилота разведывательного самолета U-2: ролик показывает все тонкости военной экипировки

На видео запечатлен процесс подготовки американского летчика и его облачение в летную экипировку (это процесс не легкий), ну и, собственно, машина, на которой ему предстоит лететь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одеться пилоту помогают сразу двое человек: нужно тщательно проверить все молнии, закрыть клапаны, затянуть ремни (даже на ботинках!). Затем нужно обуться — делать это приходится, положив летчика на специальное кресло. Но и это еще не все. Нельзя пропустить этап подачи кислорода в костюм. В экипировке военный похож на космонавта, передвигаться ему так же нелегко.

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри
Иван Еготин
Иван Еготин 04 Ноября 2021, 16:12
Если птице отрезать руки,Если ноги отрезать тоже,Это птица умрет со скуки,Потому, что сидеть не сможет.
Иван Еготин
Иван Еготин 04 Ноября 2021, 16:11
Если этой птице отрезать руки, Если ноги отрезать тоже, Это птица умрет со скуки, Потому, что сидеть не сможет.
VIKTAR CIOBANU
VIKTAR CIOBANU 11 Ноября 2018, 13:49
КРАСНННЫЙЙЙ.КАРОНННЫЙЙЙ.ЦЭНТРАЛЬНЙЙЙ.ЗНАМЕНОСЕЦЦЦ.БАЛЬШОЙЙЙ.БОССС.КАРОНННЫЙЙЙ.КАРОЛЬ.ВЙКТАР.ДЙПЛАМЙПРВАНННЫЙЙЙ.КРАСНННЫЙЙЙ.КАРОНННЫЙЙЙ..ЯСТРЙБ.В.ВОЗДУХЕ.КАРОНННЫЙЙЙ.КОГАТЙЙЙ..ТЙГРААА.КАРАЛЕВСКЙЙЙ.ДЖЕНТЙЛЬМЕН.КАРОНННЫЙЙЙ.КАРДЙНАЛ.КАРОЛЬ.ВЙКТАРЧКТЧКТЧКТЧКТЧКТ
Black Dromedary
Black Dromedary 11 Ноября 2018, 10:12
Читал, что перед боевым вылетом 01.05.1960 — Пауэрс в течении суток находился в камере, где дышал чистым кислородом для освобождения организма от азота, они называли эту процедуру «десатурация», на случай ли взрывной декомпрессии, в своей книге ("Operation Overflight: A Memoir of the U-2 Incident") Пауэрс написал, что на боевом — он шел в герметичном режиме, при поражении зенитной ракетой - давление в кабине было потеряно. Также говорили, что он не воспользовался катапультой, т.к. знал, что при этом сработает заряд уничтожения. Также в США Пауэрса обвиняли в неприведении в действие устройства уничтожения самолета, которое он должен был активировать перед катапультированием включением двух переключателей, и которое, якобы — через несколько секунд должно было уничтожить самолет, но по слухам — должно было сработать мгновенно. Однако даже без этого при обычном аварийном покидании машины пилот никогда не должен был достаться противнику живым: это один из немногих самолетов, в котором фонарь не сбрасывается при катапультировании, а катапультное кресло пробивает фонарь при срабатывании, вот только образуемая при этом дыра в фонаре и траектория движения кресла — отрубает пилоту ноги краем пробитого фонаря на уровне бедер, имитируя «несчастный случай» при катапультировании, именно это и случилось с другим пилотом U-2, сбитом китайцами позже Пауэрса, такое вот было техническое задание и такой вот сделали самолет. Кстати — у Пауэрса на фотографиях высотный костюм сильно отличается от нового, на новом — шлем поворачивается.
Загрузка статьи...