РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Американская ракета TOW уничтожает на видео российский танк Т-72. 5 аналогичных примеров в истории

В онлайн-сообществе американских ветеранов FUNKER530 выложено любопытное видео уничтожения танка Т-72. На работу противотанкового комплекса TOW в замедленной съёмке стоит посмотреть не только любителям военной техники.
Танкисты, страдают во время боевых действий, пожалуй, больше чем представители других видов войск. Прямое попадание и уничтожение танков ракетами, почти наверняка будет является предпосылкой к летальному исходу всей команды. Но даже если танкистам повезёт, то последующая эвакуация на открытой местности с высокой вероятностью окажется фатальной.
Танкисты, страдают во время боевых действий, пожалуй, больше чем представители других видов войск. Прямое попадание и уничтожение танков ракетами, почти наверняка будет является предпосылкой к летальному исходу всей команды. Но даже если танкистам повезёт, то последующая эвакуация на открытой местности с высокой вероятностью окажется фатальной. Wikimedia.org
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Залп, звук противотанковой ракеты, уничтожение танка, огонь, дым. Наверно, если максимально кратко и пошагово описывать как противник уничтожает мощную военную технику, то цепочка обязательных действий будет именно такой.

Несмотря на то что по историческим меркам, танк задействован на полях военных кампаний по всему мира, не так давно, – армии различных государств уже во всю применяют и продолжают совершенствовать средства противотанковой обороны для уничтожения «стальных чудовищ».

В нашей подборке видео, помимо уничтожения танков в Сирии и прочих современных театрах военных действий, представлены и ролики с учений, и исторические примеры подобных разрушений. Всё вместе наглядно даёт представление об эволюции как данного вида вооружения, так и методов по эффективному воздействию на него.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Американская ракета TOW и советский Т-72

Этот 40-секундный ролик исчерпывающе демонстрирует поражающую мощь современных противотанковых средств. Видео было снято во время учений с помощью высокоскоростных камер и затем смонтировано так, чтобы на нем можно было рассмотреть момент, когда взрывная волна достигает топлива и боеприпасов, полностью уничтожая танк T-72. Здесь использована ракета TOW 2B Aero, которая детонирует ровно над целью, выпуская в нее ударное ядро кумулятивного заряда.

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

На видео уничтожения танков данной модели видно подтверждение силы кумулятивного заряда  — тяжелобронированная машина буквально перестала существовать, превратившись в груду обгорелых обломков. Даже башня — один из самых тяжелых конструкционных элементов танка — отправилась в полет так, словно была сделана из картона.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уничтожение танка террористов в Сирии

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

В Сирии уничтожение танков, ввиду затянувшегося конфликта, практически всеми участниками, поставлено на поток. Во время роста и расцвета различных террористических группировок, дестабилизирующих обстановку в стране, российская авиация массированно атаковала с воздуха позиции боевиков. На видео, с воздуха от третьего лица, наглядно показан эффект такого воздействия. Как результат – отсутствие сколь-нибудь значимой наземной техники у террористов в Сирии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Видео гибели сербского танка

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

Во время войны на Балканах в конце прошлого века, её участники получали неофициальную помощь в вооружении от третьих стран. Так, у боснийцев оказался противотанковый ракетный комплекс HJ-8, названный в пакистанской сборке «Бактар-Шикан». На данном видео уничтожение танка показано в самом конце, но ценность этого архивного материала заключается в доскональном показе подготовки всей системы к залпу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уничтожение танков в Нагорном Карабахе

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

Тлеющий многие годы конфликт между Арменией и Азербайджаном вспыхнул вновь в 2020 году. Активные боевые действия сопровождались различными видами вооружения, в том числе обе стороны активно применяли танковые войска. В ролике уничтожения танка армянской стороны, видно что машина смогла проехать некоторое расстояние после удара, прежде чем окончательно выйти из строя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

RBS 56 и шведский танк на учениях

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

Данное видео «гуляет» по интернету под разными названиями. Его ошибочно приписывают Израилю, Кувейту и даже Ираку. На самом деле, происходит уничтожение танков даже не в Сирии, а гораздо севернее арабского мира. Запущенная шведская ракета RBS 56, именуемая «Биллом», попадает в танк армии скандинавского королевства, наглядно демонстрируя свою мощь. Саудовская Аравия оценила такую рекламу и закупила для своих нужд лицензию на их использование.

Уничтожение танков во время Второй мировой войны

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

Раритетное пропагандистское видео уничтожения танков показывает что основы борьбы на расстоянии с данными машинами были заложены ещё в середине прошлого века. Массированные удары по цели авиации или же атака с земли противотанковыми ракетными комплексами, разной степени мобильности. В военной науке с тех пор ничего не изменилось. Меняются только технологии.

Андрей Грачев
Андрей Грачев 01 Февраля, 14:24
Абрамсы против советски ПТУРов в Еймене: https://youtu.be/xUYWvbBpvnk Спойлер: не очень.
Просто гений. Kit
Просто гений. Kit 03 Декабря 2021, 14:55
Такое впечатление, что в башне танка был заложен заряд взрывчатого вещества. А пролетающая над танком ракета взрывается и весь заряд в башне детонирует. Не могла пролетающая на высоте 3-4 м ракета выдать такую "кумулятивную струю" да ещё вниз.
Морда Треснувшая
Морда Треснувшая 31 Декабря 2021, 15:16
Чисто рекламный ролик... - пентагон,признал что специально подготовил танк,к этой демонстрации.Меня терзаю смутные сомнения,что это - вообще,макет.
Сергей Шумаков
Сергей Шумаков 03 Октября 2021, 17:47
Пусть тов еще попробует долететь до росийского танка.
flintspb
flintspb 02 Октября 2021, 22:56
Если бы так всё было, как эмоционально, описывает автор этой статьи. Ни одна армия мира не стала бы делать или покупать танки, только ракеты!!! По факту, либо генералы всех стран или автор статьи что то не верно поняли в современной стратегии войн?
Ivan ZaMKADnik
Ivan ZaMKADnik 08 Июня 2021, 16:45
Так кто кого уничтожает? В заголовке - одно, в тексте - противоположное...
Юрий Никитин
Юрий Никитин 07 Июня 2021, 22:42
стоит танк с полным боезапасом в башне (или его имитацией), даже не едет, и полностью лишен какой либо защиты. Просто большой кусок железа. Это все равно как в учебке болванками стрелять по остаткам от САУ.
Юрий Никитин
Юрий Никитин 07 Июня 2021, 22:38
"Российский танк Т-72 уничтожает американскую ракету TOW" своим телом что ли? Или заголовок писал один, а текст другой?
Слава Васильев
Слава Васильев 07 Июня 2021, 13:29
При таком подлетном свисте можно заранее среагировать. Акустика, однако....
Виктор Линников
Виктор Линников 07 Июня 2021, 08:50
....эт сколько надо было взрывчатки в него напихать, чтоб он так разлетелся....сраный, старый баян...кстати пиндосы в этом сознались....
Ruslan Dzaynukov
Ruslan Dzaynukov 06 Июня 2021, 18:35
Непонятно по заголовку, кто кого уничтожил )
Вадим Лофицкий
Вадим Лофицкий 06 Июня 2021, 18:33
56 комментариев, и, кроме пиндосовского показушного видоса, никого не смутило то, что в заголовке статейки название полностью противоположное говновидосику... Мде((
vlad null
vlad null 06 Июня 2021, 18:16
грамотеи, вы хоть без ошибок название пишите. Не танк уничтожает ракету а она его чудики
Илья Савченко
Илья Савченко 04 Мая 2021, 09:05
напичкали всю башню вот и такой эффект в реале это гон
Илья Савченко
Илья Савченко 04 Мая 2021, 09:04
на 72 .че дистанционное детонация установлена было ... бредятину кажут какую то
Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий 07 Апреля 2021, 17:59
Реклама кто ж ей верит
Виталий Зебель
Виталий Зебель 24 Марта 2021, 20:57
Ну могли бы правдоподобнее пихать свой продукт, а так даже арабы заподозрят подставу.Эта ракета будет уничтожена еще на подлете "Афганитом",либо струя погашена активной защитой, а еще раньше "Штора" ее уведет в сторону.А в Сирии приваренные решетки сверху к башне и козырьки доказали свою боеспособность против этой вундервафли. Просто создателям надо пихнуть свой продукт.А все "прелести"вылезут уже в процессе эксплуатации. Не надо мешать американцам косячить и отмывать бабки, пусть как немцы в Великую Отечественную думают,что их Вундервафли непобедимы.Проще будет надрать их звездно-полосатый зад. И создавать технику и дальше с оглядкой на их разработки,но при этом в реальных испытательных условиях(в конфликтах) обкатывать.Там и проверятся реальные свойства.Таких пока предостаточно.
Grigori Nikitin
Grigori Nikitin 06 Июня 2021, 23:07
То что это фейк невооружённым глазом видно! Причём год назад он "TechInsider" так же был показан, с таким же подтекстом восхваления американсих поделок; и так же был раскритикован нами всеми в пух и прах...! Несмотря на это "TechInsider" снова всучивает нам эту американскую гадость, с теми же идеями восхваления всего американского! Это неспроста; это убедительно доказывает проданность "TechInsiderа" американцам; что они действуют на пользу америке и нам во вред; они явно глубокозаконспирированные агенты США! Причём для того чтобы как можно большее число русских клюнулось на эту клюкву "TechInsider" даже переврал заголовок с точностью до наоборот (главное завлечь, заманить чтобы посеять хоть крупицу сомнения!)! Гнать их надо паршивою метлой! Подавляющее число публикуемых ими материалов -- это перепев всего западного!
Денис Куликов
Денис Куликов 18 Марта 2021, 14:45
В жизни шума меньше, и эффект не всегда совпадает со ожидаемым. https://www.youtube.com/watch?v=TBlrBE13UD4&t=34s
Владимир Баранов
Владимир Баранов 17 Марта 2021, 13:36
Абсолютный фейк Так могут взрываться танки, только напичканные инутри взрывчаткой по самое не могу!
Алексей Чистяков
Алексей Чистяков 16 Марта 2021, 11:19
При просмотре - танк взрывается еще при подлете петарды! При таком полете кумулятивное ядро пойдет над танком (что-бы это сработало, нужно попасть в танк, и не рикошетом), в прочем как и основная ударная волна., которая с 1,5-2 метров (согласно ролика) ничего танку не сделает, даже ведро не помнет!
Андрей Курышев
Андрей Курышев 11 Марта 2021, 18:34
Кумулятивной струи, исходящей перпендикулярно от ракеты не бывает - факт!
Criptic null
Criptic null 28 Февраля 2021, 08:37
Долбо дятлы. Танк же стоял. Сидя в туалете я тоже не промахиваюсь. Дурачье там за бугром.
ХатульМадан null
ХатульМадан null 25 Февраля 2021, 07:08
Эх школота... "Российский танк Т-72"... Не российский, а советский. Это раз Два- куя ли должно башню сорвать при подрыве сверху , если ударная волна направлена сверху вниз? Мда... После отставки Кубрика, хреново стали кино снимать.
Михаил Былков
Михаил Былков 23 Февраля 2021, 05:59
Обычный рекламный ролик.
Федор Эйзенштейн
Федор Эйзенштейн 07 Апреля 2020, 01:44
Это видео бред, от начала и до конца. такое ощущение что в танке находилось 2 БК и еще пару тонн пластида. Это ж надо было страной птрк, танк в клочья разорвать. Остальные аспекты даже обсуждать не интересно. Прекрасный рекламный ролик американских ракет.
Данил Хмельницкий
Данил Хмельницкий 21 Марта 2020, 12:22
Красиво!
Санек Балагур
Санек Балагур 19 Марта 2020, 15:54
Думаю автор просто написал под  найденный видос где то, свою историю .... чтоб мы тут спорили а ему за это денюшка падала)))
Валерий Милославский
Валерий Милославский 07 Марта 2020, 17:05
Как красиво он взорвался изнутри.Сколько же в него тротила заложили? Реклама двигатель торговле.Но на поле боя воюют не менеджеры по продажам.
Виталий Зебель
Виталий Зебель 24 Марта 2021, 21:11
Пусть так и воюют,всем же проще будет
Александр Парфенюк
Александр Парфенюк 06 Марта 2020, 01:53
В реальном бою танки тоже будут стоять на открытом месте и ждать TOW ?
Александр Зубарев
Александр Зубарев 28 Февраля 2020, 10:22
а. видосу что лет в обед. постыдились бы выкладывать древнее постановочное видео. б. лучше бы он не делали сло-мо: как раз хорошо видно, что "детонация"  идёт с сильным отставанием от взрыва ракеты. а ведь должна был бы быть практически мгновенной. просто набили тушку танка взрывчаткой и подорвали сразу после пролёта ракеты.
Виталий Зебель
Виталий Зебель 24 Марта 2021, 21:11
Бабосики отмывают...Как списывание.Вундервафля не вышла, а бабки списать надо
nsk063 .
nsk063 . 28 Февраля 2020, 02:09
на донбассе в перерывах между котлами, горят только старые украинские ведра. Ты хоть танки научись отличать по внешнему виду, а то испытываю из-за тебя испанский стыд.
Dmytro Surname
Dmytro Surname 27 Февраля 2020, 18:33
угу, на донбассе тоже ракеты об русские танки не взрываются - они просто сами изнутри сгорают)))
Виталий Зебель
Виталий Зебель 24 Марта 2021, 21:10
Так на Донбассе по советским танкам стреляют советскими ПТРК..От советских ПТРК и Абрамсы прекрасно горят и Леопарды.
Grigori Nikitin
Grigori Nikitin 27 Февраля 2020, 02:04
Да, и у меня осталось ощущение что это фейк! Можно даже заметить что а снаряд то ихний даже не взрывается; просто очень удачно синхронизировано -- холостой пролёт куклы-ракеты и подрыв огромного заряда взрывчатки прямо под башней! Вот и весь цирк!
Сергей Щукин
Сергей Щукин 26 Февраля 2020, 19:56
Танк фанерный поэтому и разлетелся на мелкие кусочки...
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов 26 Февраля 2020, 18:19
ракета взорвалась над башней, а не под башней, но почему то в этом фейке башня улетела, перестали пиндосы делать качественные голливудские фейки, типа "Полет на луну", Сталоне или Арнольд  перебил советскую армию в одну харю и т.д., обленился нынче пендос
Виталий Зебель
Виталий Зебель 24 Марта 2021, 21:07
Обленились....Видео-откровенная подстава....Рассчитанная на местного американского дурака.Ну и пусть принимают ЭТО на вооружение.Когда дело дойдет до действия,поздно будет им что-то менять.
Михаил Страхов
Михаил Страхов 25 Февраля 2020, 21:23
Я не удивлюсь, если они снимут в замедленной съемке как американский солдат садиться с..ть на очко, но промахивается, ругается, вновь садиться и опять промахивается и только с третьей попытки попадает и то не на слив, а на унитаз, в итоге сам в своем же д...ме и измазывается!))) Вот это куда более реалистичный сюжет!)))
Павел Помазков
Павел Помазков 03 Марта 2020, 18:02
С Праздником Дебальцевского котла и освобождения аэропорта ,от пидаргов
Андрей Мазур
Андрей Мазур 02 Марта 2020, 12:58
Хорошие у тебя сны, иди спи дальше и мечтай как украинские корабли бороздят космические просторы.
Dmytro Surname
Dmytro Surname 27 Февраля 2020, 18:30
так а чем по-вашему российская армия воюет? мы вон русские танки в Украине вообще из советских девайсов 50-летней давности сносим, еще и не т72, а поновее)
Роман Малахов
Роман Малахов 25 Февраля 2020, 20:30
очень удивительно что ракета разработанная через 50 лет после разработки танка смогла его подбить.....предлагаю следующий боевой тест : "томагавк" против сельского сортира....
Николай Дмитриенко
Николай Дмитриенко 25 Февраля 2020, 07:23
Полнейшая постановочная хрень. Где на видео кумулятивная струя? Где время на поджог боеприпасов и топлива? Тупо танк изнутри подорвали-много ума не надо. Посмотрите внимательно видео в замедленном режиме, от самой ракеты пыль просто сдуло с танка. Основной взрыв изнутри произошел.
Виталий Зебель
Виталий Зебель 24 Марта 2021, 21:06
Абсолютно согласен...ни капли правдоподобия
Михаил Кузьмин
Михаил Кузьмин 25 Февраля 2020, 11:14
а, что американские с тобой внутри не будут гореть
Сергей Стеклов
Сергей Стеклов 24 Февраля 2020, 23:07
В Сирию были поставлены русские танки но американцы поставили оппозиции задолго до этого современное противотанковое оружие. Наши современные танки сгорели на камеру со сносом башни. Видео в youtube
Виталий Зебель
Виталий Зебель 24 Марта 2021, 21:05
На видео сирийские т-72 горели со сносом башни вообще без активной защиты.Наши т-90 вообще не горели.А те, у которых штора была машины не взяли Ни Джавелины, ни ТОW
Михаил Страхов
Михаил Страхов 25 Февраля 2020, 21:26
О как чувак тебя прессануло!))) Поменьше различных табленоидов жрать надо, тогда и марсоходом не будешь!))) Да, проверь, может быть тебе под это дело вместо баксов туалетную бумагу вручили, а ты и рад стараться!)))
marsohod
marsohod 30 Октября 2014, 15:10
Да не переживайте :) Тут скорее всего пасутся тролли на зарплате из СПб [<a href='http://www.dp.ru/103iph' target='_blank'>ссылка</a>]
New-Creature
New-Creature 20 Августа 2014, 02:08
Эх, жаль! Я Вас хоть читать надеялся. Опоздал.
estraneosenzapatria
estraneosenzapatria 04 Августа 2014, 05:08
&quot;Ударное ядро обычно наводится тепловизионном датчиком в двигательный отсек, дабы вывести машину из строя... а то что заснято на этом видео - это форменный бред )))&quot; TOW-2B Aero атакует цель двумя ударными ядрами выстреливаемыми по сигналу не от &quot;тепловизионного датчика&quot; а от сенсора с лазерным высотомером и магнитометром. &quot;Штатный боекомплект так не сдетонирует.&quot; А как он по-Вашему сдетонирует?
Виталий Зебель
Виталий Зебель 24 Марта 2021, 21:04
видео есть как он детонирует...полно таких видео.Так что на видео откровенная подстава,чтобы впечатлить зрителя и е более того.
estraneosenzapatria
estraneosenzapatria 04 Августа 2014, 05:08
&quot;хахахаха! :)) видимо все доступное место под экипаж и боекомплект было заполнено тротилом или гексогеном и для пущего эффекта нужно было танк т64 или т55 брать. :))&quot; А чем были заполнены грузинские Т-72, взорвавшиеся от попаданий из РПГ? И почему для &quot;пущего эффекта&quot; надо &quot;танк т64 или т55 брать&quot;? &quot;это летящее д@рьмо активной защитой современного танка уничтожается еще на подлете.&quot; Активной защитой Меиль Руах уничтожается, а вот активной защитой советских/российских танков атаку TOW-2B отразить невозможно - угол места цели слишком велик. &quot;А даже если не уничтожит - такое попадание ударным ядром в башню максимум проделает отверстие и вызовет легкую контузию у экипажа... &quot; Каким образом ударное ядро калибра 6&quot; и осколки брони от пробитой крыши башни могут вызвать &quot;легкую контузию&quot;? И что происходит при их попадании в набитые в танк заряды в сгораемых гильзах?
vlad-497
vlad-497 03 Августа 2014, 23:08
Дурь полная! В определенной степени киносъемка, а мы организуем подкоп (шахту либо скважину) и направленным взрывом с теми или иными последствиями стерем чего-нибудь с лица нашей матушки Земли (к примеру Европу), причем напрочь! И не разбирая то- ли бывшие друзья, то-ли предатели из ВД, ведь шакалы добра не понимают! а убийцы индейцев просто обосрутся и будут своей бумагой из долларов подтираться!
den77
den77 02 Августа 2014, 23:08
Джавелин атакует бронетехнику по похожему принципу, ихние хвалённые абрамсы жгли в ираке обычные рпг - 7 а рпг 32 прошибёт на сквозь .Я уж про птурс Корнет вообще молчу.
Виталий Зебель
Виталий Зебель 24 Марта 2021, 21:01
А приваренные жалюзи из уголков на башню в Сирии благополучно справляются с американскими вундервафлями.Так что пусть принимают это на вооружение-всем же лучше будет.
Виктор Саксон
Виктор Саксон 01 Августа 2014, 19:08
Зачем &quot;пиндосам&quot; париться ради картинки? Они могли бы и на компьютере не хуже взрыв нарисовать в таком случае.
Vova16rus
Vova16rus 01 Августа 2014, 17:08
Очередной понт пиндосов. Видно же во время подрыва, что это макет. Недавно смотрел как духи в Сирии хотели Т-72 сжечь. Два танка в городе ползут по улице, а они из окошек выглядывают и снимают. Пять раз (!) в один из них, тот что первый шел, с гранатомета шмальнули, а он башней покрутил, пару раз саданул куда-то и задом уполз. Там не понятно, с чего стреляли. Думаю что если бы с РПГ, то завалили бы. Наверное тоже была какая-нибудь америкосская пукалка. А вот один из вариантов детонации боекомплекта: [<a href='http://www.youtube.com/watch?v=KVENyHEPC8Y' target='_blank'>ссылка</a>]
Виталий Зебель
Виталий Зебель 24 Марта 2021, 21:00
Не мешайте америкосам пилить бабки на военным бюджете и пихать свои вундервафли военным.Пусть этим и вооружаются, а когда дело до реальных боев дойдет-тогда уже поздно будет что-то им переделывать.Пусть тогда и спрашивают а что же там на саомм деле в видео то было.
Sanek
Sanek 01 Августа 2014, 15:08
Проблема в том,чтобы сработал боекомплект,снарядам танка нужно выполнить резкое и сильное ускорение вперёд (взводится взрыватель снаряда),а потом нужно,чтобы этот взрыватель отскочил обратно (усилия там неимоверные нужны). Только тогда заряд снаряда срабатывает.И то не огнём как на ролике (предноложительно С4 или глицерин )). ) ,а чёрным облаком практически без огня ))). Кто в курсе знает... ))) Это для лохов ролик. Как и сказки про иджис который спутник сбил, который летел с постоянной скоростью и постоянным направлением,а на самом деле не смог в приближённой к боевой ситуации,отразить ракету разработанную в 60-х годах. Ракета до звуковая. ))). [<a href='http://masterok.livejournal.com/1489479.html' target='_blank'>ссылка</a>] не стоит верить американской пропаганде ))).
gvrax
gvrax 01 Августа 2014, 14:08
хахахаха! :)) видимо все доступное место под экипаж и боекомплект было заполнено тротилом или гексогеном и для пущего эффекта нужно было танк т64 или т55 брать. :)) это летящее д@рьмо активной защитой современного танка уничтожается еще на подлете. А даже если не уничтожит - такое попадание ударным ядром в башню максимум проделает отверстие и вызовет легкую контузию у экипажа... Ударное ядро обычно наводится тепловизионном датчиком в двигательный отсек, дабы вывести машину из строя... а то что заснято на этом видео - это форменный бред ))) p.s. от ударного ядра. Штатный боекомплект так не сдетонирует. Очередной развод пентагона, с целью оправдать свои беспрецедентные расходы перед своим малограмотным электоратом?
Виталий Зебель
Виталий Зебель 24 Марта 2021, 20:52
Это точно, настолько корявая подстава, что дурачек на нее купится.Больше смахивает на специальный подрыв скорее макета,чем самого танка.
vasilich2
vasilich2 01 Августа 2014, 14:08
присоединяюсь к dmjudin, Вы уж выберите один из вариантов. Или ударное ядро или кумулятивная струя. Это во-первых. Во-вторых любой кто принимал участие в боевых действиях знает, что боекомплект так не взрывается. Опять напичкали башню всякой пиротехникой для красивой картинки
Александр Зубарев
Александр Зубарев 28 Февраля 2020, 10:24
не задавай умных вопросов глупым авторам "новости". они не разбираются в типах ПТО и отличить "кумулятивную струю" от "ударного ядра" им точно не судьба
dmjudin
dmjudin 01 Августа 2014, 14:08
не понял текстовой комментарий, ударная волна или всё таки кумулятивное ядро?
Виктор Саксон
Виктор Саксон 01 Августа 2014, 12:08
А если танк стоит в зеленке или едет по шоссе?
Виталий Зебель
Виталий Зебель 24 Марта 2021, 20:59
Это же американцы....
Загрузка статьи...