РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как выглядел и летал Savoia Marchetti S79 Sparviero

Бомбардировщик Savoia Marchetti S79 Sparviero стал одним из самых заметных самолетов Второй Мировой. Не из-за боевых достижений, но благодаря компоновке. Трехмоторных самолетов в те годы было немного, на войне реально были заметны Ju.52 и наш герой.

Исходно машина была одномоторной, но в ходе доработки опытного образца конструкторам пришла в голову удачная идея: увеличить количество двигателей до трех. Это оказалось правильным решением. Во второй половине тридцатых годов «Ястреб» (Sparviero), был одним из наиболее скоростных самолетов своего класса, неоднократным рекодсменом и чемпионом по скорости и грузоподъемности. Главным его предназначением, однако, было не это.

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

Принятый на вооружение в 1937 году  S.M.79 до Второй мировой войны успел повоевать в Испании и Эфиопии. К моменту вступления Италии в войну на вооружении Regia Aeronautica состояли 575 самолетов.

Они успели повоевать в Африке и Европе. На Восточном фронте они воевали крайне умеренно — вооруженных ими итальянских авиачастей здесь не было, «Ястребов» применяли румыны, которым в ходе войны были поставлены 24 машины.

Бомбардировщик состоял на вооружении до 1952 года.

Ne On
Ne On 23 Января 2020, 10:59
SM-79 не виноват в том, что его использовал режим авантюриста, воображавшего себя Цезарем - покорителем мира! В предвоенные годы итальянская авиация имела 33 мировых рекорда, намного превосходя в этом смысле, к примеру , авиацию Советов. Пол-тыщи SM в условиях мировой войны, где количество - неизбежно превращается в качество, это вообще, капля в море. Особенно, когда нет никаких ресурсов для восполнения потерь и нет горючего. " На Восточном фронте они воевали крайне умеренно — вооруженных ими итальянских авиачастей здесь не было"... Зато, мощно тиражируются сказки о несуществующих "ресурсах покоренной нацистами Европы" и союзниках Рейха... помогавших ему "крайне умеренно".
Загрузка статьи...