Российская авиация получит новую систему бомбометания

О новой системе прицеливания заявил Министр обороны России Сергей Шойгу.
Российская авиация получит новую систему бомбометания
Министерство обороны России

Министр обороны России Сергей Шойгу анонсировал появление на российских боевых самолётах новой системы прицеливания, которая повысит точность при бомбометании. Новую прицельную систему, созданную с учётом опыта Армейских международных игр, уже испытали во время боевых действий в Сирии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«За счёт этих состязаний мы сделали максимально доработанную, почти до совершенства, систему прицеливания и бомбометания. И она была доработана, потом проверена в боевых условиях — и сейчас мы её ставим практически на все наши самолёты, которые имеют установки для бомбометания», — заявил Сергей Шойгу в интервью телеканалу «Россия 24».

Напомним, ранее появилась информация, что новый российский истребитель шестого поколения будет создаваться совместно компаниями «Сухой» и «МиГ», получив двойное обозначение. При этом самым современным на сегодняшний день российским боевым самолётом является перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57. Выпуск серийных Су-57 начнётся в 2020 году и на этот же год запланированы поставки первых истребителей в российскую армию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, в 2021 году многоцелевые ударные беспилотные летательные аппараты, способные поражать объекты противника высокоточными боеприпасами начнут поступать в Воздушно-космические силы России. Оснащение войск беспилотными летательными аппаратами позволит значительно повысить эффективность их применения, а также обеспечить сокращение потерь личного состава. Командующий Военно-воздушными силами и заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-лейтенант Сергей Дронов пояснил, что беспилотная авиация используется для решения широкого спектра задач (разведывательных, ударных, транспортных и специальных), для наращивания возможностей пилотируемой авиации, а также в условиях, когда применение пилотируемой авиации ограничено или менее эффективно.