В России научились создавать воздушные «минные поля»

Новая технология позволит бороться с вражескими беспилотными летательными аппаратами.
В России научились создавать воздушные «минные поля»
ZALA Aero Group

Российские барражирующие боеприпасы «Ланцет» научились объединять в воздушные «минные поля». Новая технология сейчас проходит испытания.

Российская компания ZALA Aero Group, входящая в концерн «Калашников», которая специализируется на выпуске беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), объявила о возможности создания с помощью дронов-камикадзе воздушных «минных полей», защищающих от вражеских БПЛА.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главный конструктор группы компаний ZALA Aero Александр Захаров в программе «Вести недели» на телеканале «Россия-1» сообщил о новой разработке. В её основе лежит барражирующий боеприпас «Ланцет», который может находиться в небе несколько десятков часов, а за счёт скорости до 300 км/ч, развиваемой «Ланцетом» на пикировании, боеприпас способен легко поражать другие БПЛА, скорость которых обычно составляет порядка 150 км/ч.

В настоящее время система воздушных «минных полей» и уничтожения дронов с помощью «Ланцетов» проходит испытания. Сами беспилотники при этом можно запускать не только с земли, но и с моря, а также отправлять дроны в полёт даже с движущегося объекта.

Напомним, «Ланцет» был впервые представлен в 2019 году в Москве в рамках военно-технического форума «Армия». О семействе барражирующих боеприпасов «Ланцет» «TechInsider» уже детально рассказывала в отдельном материале, посвящённом разработке ZALA Aero Group.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ранее ZALA Aero Group также представила беспилотный летательный аппарат ZALA 421-24, особенностью которого является неуязвимость перед средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Российский квадрокоптер стал первым отечественным дроном с такими возможностями. Новый беспилотник можно оснастить видеокамерой и тепловизором, дальность полёта дрона составляет до 5 км, а в воздухе без посадки квадрокоптер ZALA 421-24 может проводить до 40 минут, находясь под управлением одного человека. Дрон отличается малой акустической и визуальной заметностью, а управлять им можно даже если оператор находится в движущемся транспорте.