РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Демо-образец ПАК ДА планируют построить к 2023 году

Вслед за сборкой двигателя для нового авиационного комплекса началась постройка и первого опытного образца самого самолёта.
Демо-образец ПАК ДА планируют построить к 2023 году
Министерство обороны России

Первый образец нового перспективного самолёта ПАК ДА для российской армии должен появиться уже в 2023 году.

Весной 2021 года Министерство обороны России окончательно определилось с требованиями к перспективному авиационному комплексу дальней авиации (ПАК ДА), над которым работает ПАО «Туполев», что позволило предприятию начать сборку первого образца нового самолёта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В настоящее время идет изготовление опытного экземпляра. Предполагается, что демонстрационный образец будет готов к 2023 году», — приводит ТАСС слова собственного неназванного источника в авиастроительной отрасли.

Ранее в российском военном ведомстве сообщали, что ПАК ДА будет дозвуковым бомбардировщиком и построят его по схеме «летающее крыло». Вооружение перспективного самолёта станет включать в себя новые крылатые ракеты большой дальности и гиперзвуковые ракеты, причём всё оружие ПАК ДА будет исключительно внутрифюзеляжным. В перспективе бомбардировщик должен не просто использовать все типы ракет «воздух — воздух», но и сможет работать в комплексе с беспилотными летательными аппаратами. Но основной акцент при работе над ПАК ДА будет сделан на снижением его радиолокационной заметности. Силовая установка будет обладать тягой в 23 тонн-силы. Перспективный авиационный комплекс дальней авиации заменит стоящие на вооружении Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ожидалось, что наземные отработки двигателя ПАК ДА на самолёте Ил-76 начнутся в конце 2020 года и завершатся к концу 2021 года. Полёты перспективного бомбардировщика должны начаться в 2022 году. В контракте на разработку двигателей для ПАК ДА между самарским машиностроительным предприятием «Кузнецов» и компанией «Туполев» отмечается, что агрегат должен обеспечивать выполнение полёта длительностью 30 часов, устойчиво работать при температуре воздуха от минус 60 до плюс 50 градусов и быть стойким к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва.

Загрузка статьи...