Почему в реальной жизни машины не могут ездить на двух колесах, как в фильмах?

Для популярного трюка машину нужно модифицировать, иначе он не получится.
Почему в реальной жизни машины не могут ездить на двух колесах, как в фильмах?
Кадр из фильма Transporter 3
В 2016 г. финский каскадёр Веса Кивимаки встал на два колеса и разогнал на них свой BMW 3-series до 185 км/ч. Его достижение — непобитый рекорд Гиннесса.

Не будем говорить о том, сложно или легко научиться так ездить. Суть в другом: для этого трюка машину нужно модифицировать, иначе он не получится.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все автомобили оборудованы дифференциалом. Это устройство распределяет тягу от двигателя между правым и левым ведущими колёсами, отдавая тому колесу, которое крутится быстрее.

Если машина встанет на два колеса, то быстрее крутиться будет верхнее колесо, а на нижнее тяга от мотора идти не будет. А поскольку машина едет на боковинах шин с большим сопротивлением, то она быстро потеряет скорость.

Есть одно исключение

У многих внедорожников дифференциал можно принудительно отключить.

Не зря эти парни арабской внешности выбрали Toyota Land Cruiser для своего экстремального хобби.
Не зря эти парни арабской внешности выбрали Toyota Land Cruiser для своего экстремального хобби.
Business Insider
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересно увидеть рекордный заезд Весы Кивимаки? Команда Книги рекордов Гиннесса сняла видеоролик, посвящённый ему.

Нажми и смотри