Позаботьтесь о своем автомобиле: этот прием позволит уберечь подвеску на плохой дороге
![Позаботьтесь о своем автомобиле: этот прием позволит уберечь подвеску на плохой дороге Позаботьтесь о своем автомобиле: этот прием позволит уберечь подвеску на плохой дороге](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/1a6/1a60414720a730ad747f80583bc32e91_ce_1080x720x0x0_cropped_510x340.webp)
Подвеске от такой «помощи» только хуже. При резком торможении машина клюет носом и всем весом наваливается на переднюю ось. Пружины сжимаются, накапливая энергию, а когда нагруженные передние колеса падают в яму, резко выпрямляются. В этот момент рычаги испытывают нагрузку на 30-50% больше, чем если бы водитель не тормозил вовсе.
Как правильно тормозить перед ухабом
Достаточно внести единственное изменение в свои действия, и все волшебным образом меняется. По шагам:
- Увидев выбоину, нажмите на педаль тормоза.
- Когда до выбоины остается совсем немного, резко отпустите педаль.
![Чтобы уменьшить силу удара, отпустите педаль тормоза перед контактом с выбоиной. Чтобы уменьшить силу удара, отпустите педаль тормоза перед контактом с выбоиной.](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/1a6/1a60414720a730ad747f80583bc32e91_cropped_510x287.webp)
Что при этом происходит? Когда вы нажали на педаль, машина клюнула носом, пружины сжались. Когда вы ее резко отпустили, передок машины отскакивает вверх, а передняя ось разгружается. Когда этот маневр выполняют водители, хорошо его натренировавшие, со стороны кажется, что машина перескочила через выбоину.
Хотите узнать, какие еще привычки водителя хорошо влияют на долговечность подвески?