Как убрать царапины с рамы велосипеда: вот 3 лайфхака, от простейшего до продвинутого

Самые мелкие задиры можно замаскировать. С более крупными справится полировка, а сквозные лучше закрасить. Сделать это несложно.
Как убрать царапины с рамы велосипеда: вот 3 лайфхака, от простейшего до продвинутого
Priority Bicycles
Простейший способ избавиться от царапин – замаскировать их.

При этом повреждения не устраняются, но становятся незаметными. Идеальным средством для этой операции является автомобильный воск, хотя подойдут также свечной воск и даже крем для обуви.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сделать

  1. Моем повреждённый участок (в идеале стоит также обезжирить уайт-спиритом или ацетоном).

  2. Берём мягкий текстиль, наносим на него средство и с терпением втираем в поверхность без большого нажима.

Способ покруче: полировка

Маскирующий состав приходится периодически наносить заново, поскольку он мягкий и со временем вымывается. Чтобы этим не заниматься, царапины можно заполировать. Опять же, лучше всего взять именно автомобильную полироль.

В качестве недорогой замены можно попробовать зубную пасту.

В её состав входят абразивные частицы, поэтому есть эксперты, считающие, что паста справится с полировкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сделать

  1. Оклеиваем раму вокруг царапин малярной лентой для защиты.

  2. Очищаем поверхность, как было описано.

  3. Наждачной бумагой с зернистостью 1500-2500 зачищаем поверхность круговыми движениями, пока царапины не исчезнут.

  4. Полируем пастой таким же способом, как и воск.

Продвинутый: закраска

Для ремонта рамы подойдёт автомобильная подкраска. Фото
Для ремонта рамы подойдёт автомобильная подкраска.
Яндекс.Маркет

С каждой полировкой толщина слоя краски постепенно уменьшается. Если царапины глубокие или даже сквозные, лучше их закрасить. Сделать это можно с помощью флакончика ремонтной автоэмали с кисточкой или лака для ногтей подходящего оттенка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сделать

  1. Оклеиваем раму вокруг царапин малярной лентой.

  2. Очищаем и обезжириваем поверхность.

  3. Необязательно, но желательно в глубокую царапину капнуть суперклеем и распределить по всей длине – он сработает как грунтовый слой, улучшив сцепление новой краски со старой.

  4. Наносим краску или лак тонкой кисточкой.

  5. Необязательно, но желательно: наждачной бумагой с зернистостью 1500-2500 снимаем избытки краски.

  6. Полируем пастой таким же способом, как и воск.