Как быть, если грипсы прокручиваются: 3 вредных и 2 полезных совета

Поэтому их приходится периодически менять. При установке новых важно, чтобы они не прокручивались под рукой. Ненадёжная фиксация и неудобна, и опасна: в сложный момент вы рискуете остаться с резинкой в руках, упустив контроль над велосипедом. В Сети можно найти множество советов, как это устранить.
На днях я менял грипсы на своём байке и – вот незадача! – они отказались плотно фиксироваться на руле. Я решил обратить досадную ситуацию в плюс, протестировав даваемые доброхотами лайфхаки в деле. Оказалось, что не все из них полезны, а некоторые откровенно вредны.
Спирт
Совет основан на идее, что прокручивание вызвано грязью и жиром, попавшими в щель между грипсой и рулём, а спирт обезжиривает поверхность и улучшает адгезию между резиной и металлом. Однако в моём случае он не помог. Видимо, причина в том, что купленные мною на замену грипсы недостаточно плотно обтягивают металлическую трубку.
ПВА
Тщательно отчистив и обезжирив грипсу, я сделал вторую попытку, смазав её изнутри клеем, надел на руль и выждал сутки, чтобы клей подсох. Однако фиксации не произошло: наоборот, клей словно бы сработал как смазка!
Лак для волос
Пшикните лаком внутрь грипсы и быстро наденьте, гласит второй лайфхак. Ещё раз отчистив все поверхности, я проделал его. На этот раз посадка была плотной, но стоило чуть сильнее нажать на руль, и лак не выдержал.
Полезные советы
Под конец я оставил проверку дву самых «железобетонных» рекомендаций.
Насадить грипсу поверх намотанной изоленты или скотча. После этого прокручивание практически прекратилось.
Смазать посадочное место суперклеем. После этого действия фиксация стала на 100% надёжной. Хотя я отлично осознаю, что когда подойдёт срок следующей замены, отчистить клей с металла будет непросто.
