Найден самый простой способ погрузить на машину электровелосипед

Ага, тяжеленный двухколесник можно просто закатить в нее, догадался один из производителей велобагажников.
Найден самый простой способ погрузить на машину электровелосипед
Bikerumor
Типичный электрический горный велосипед весит около 25-30 кг.

Даже обычный мускульный велосипед не каждому под силу поднять и поставить на рейлинги. А когда к нему добавляются вес контроллера, аккумулятора и электромотора, задача становится и вовсе непосильной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Круглое катаем

Американский производитель электробайков QuietKat представил велокрепление на фаркоп Pivot Pro, которое решает проблему. Для этого всю конструкцию закрепили на оси и она теперь может наклоняться вправо на 15-20°. Добавили также легкие пластиковые сходни. Удивительно, что столь простое решение столь долго никому не приходило в голову. Удручают лишь две вещи:

  • За свое творение QuietKat заломили такую цену, что даже американские велосипедисты зачесались, думая, стоит ли удобство таких денег: $600 за держатель для одного велика и $950 для двух.
  • В России продукция этого бренда не продается.
велокрепление на фаркоп для электровелосипеда
Наклонив велокрепление и поставив сходни, электробайк можно погрузить в машину не поднимая его
GearJunkie
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Будем надеяться, что идею пионера подхватят другие бренды велоаксессуаров и подобные багажники станут более доступны простому автомобилисту.

«Разрабатывая Pivot Pro, мы думали о том, как сделать его таким же простым в использовании, как и сами велосипеды. Он должен быть безопасным, простым, прочным и позволять любому пользователю самостоятельно загружать велосипед».
Джейк Роуч президент QuietKat

А кроме того, дорогие изобретатели, пора подумать над более сложной задачей: как погрузить электровелосипед на крышу внедорожника, не вызывая при этом автокран?