Водитель, не выбрасывай скорлупки орехов: они пригодятся при уходе за машиной

Твердость скорлупы грецких орехов оказалась оптимальной для многих задач, с которыми сталкиваются детейлеры, автомеханики и простые автомобилисты.
Водитель, не выбрасывай скорлупки орехов: они пригодятся при уходе за машиной
Источник: Carscoops
Материал ореховых скорлупок тверже, чем обычная древесина или пластик, но более мягкий, чем корунд, речной песок или стекло.

Если их измельчить, то получается «мягкий» абразив, который действует более бережно, чем классическая наждачная бумага или меланиновые губки. Плюс к тому, отходы грецкого ореха на 100% экологичны, так что и защитники окружающей среды будут в восторге.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чистка кузова

Вы можете и сами попробовать ее применять – например, чтобы отчистить прилипшую мошкару со стекол. Для этого надо:

  • измельчить скорлупу до состояния древесной пыли напильником или другим инструментом,
  • развести с водой до состояния пасты,
  • нанести на губку или ветошь,
  • и круговыми движениями отчистить загрязнение.

Аналогичным образом можно отчистить фары и стойкие загрязнения на кузове, не поддающиеся действию моющих средств, утверждает портал Autopian. И даже удалить надоевшую аэрографию.

мойка кузова машины
С помощью мягкого абразива из скорлупы можно отчистить фары и стойкие загрязнения на кузове, и даже удалить надоевшую аэрографию.
(c) rawpixel
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Надо учитывать, что скорлупа все же довольно твердая и она снимет глянец. Поэтому поверхность после ее применения придется обработать полировочной пастой.

Пескоструйка по-грецки

В настоящее время появились промышленные абразивы для пескоструйной обработки деталей, сделанные из скорлупы. С их помощью, например, удаляют масляный нагар с впускных клапанов в автомобильном двигателе.

Аналогичным способом можно отчистить коррозию и стойкую грязь с тормозных дисков и колодок, продлив срок их службы.

Невидимые шипы

зимние шины
Источник: Traction News

Возможно, самое необычное применение скорлупе нашел шинный концерн Toyo Tire. Пять лет назад компания начала выпускать нешипованные зимние шины, в состав резины которых включили дробленую скорлупу. Ее острые грани вгрызаются в гладкий лед, улучшая сцепление с дорогой: получается, что шипов как бы нет, но они есть.