У премиальной резины этот недостаток проявляется меньше, в том числе благодаря специальным технологиям шумоподавления. Внутри на нее наносят слой вспененного полиуретана, гасящего вибрации и гул, создаваемые протектором колеса. Например, такая технология есть у шинного концерна Continental и называется ContiSilent.
Странная автомода: зачем водители кладут поролон внутрь шин

В Евросоюзе этот параметр считается настолько важным, что величину шума в децибелах даже указывают на обязательной евроэтикетке, прикрепленной к каждой новой шине.

Бюджетная резина устроена проще, а потому гудит больше. Водители догадались самостоятельно ее дорабатывать, закладывая внутрь строительный поролон, сообщает LipetskNews.
Погуглив тему, я обнаружил, что народные умельцы приклеивают поролон несколькими крупными блоками, а не оставляют его болтаться внутри колеса.
Минусы шумоизоляции
Далеко не каждый шиномонтажник возьмется заделать прокол в шине, имеющей шумоизолирующий слой, сказал журналистам автоэксперт Алексей Сорокин. В зоне прокола надо удалить пенку, а после заклеивания восстановить ее.

К народному лайфхаку тоже есть много вопросов. Нет сведений, выполняет ли поролон свою функцию. Зато есть опасения, что балансировка такой шины будет гулять.
И долговечность у него вряд ли будет высокой, учитывая, каким динамическим нагрузкам будет подвергаться этот не очень-то прочный материал.
Летом есть еще одна опасность. Строительный поролон не рассчитан на высокие температуры, а колеса в жару нагреваются очень сильно.
Работает или нет
Хотелось бы услышать мнения тех, кто сам пользовался лайфхаком или напрямую общался с автомобилистами, попробовашими его. Что скажете, есть эффект?