Почему русские так любят автомобили: может, дело в этой детской машинке из СССР?

Педальная машина «Урал», о которой в Союзе мечтал каждый ребёнок, удивляет двумя особенностями.
Почему русские так любят автомобили: может, дело в этой детской машинке из СССР?
Коммерсант
Педальные машинки – это одно из самых ярких воспоминаний всех, чьё детство пришлось на эпоху СССР.

Автор этой заметки тоже был мальчишкой в восьмидесятых. Помню, какой трепет и зависть у меня вызывали дети, катавшиеся по двору на таких «авто». Казалось, это гораздо круче, чем мой велик «Мишутка» на толстых колёсах. Кстати, потом я заметил, что машинки проигрывают моему двухколёснику в маневренности и скорости, и зависть прошла.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такого «Урала» вы не видели

Первым массовым педальным автомобильчиком стал «Урал». Фото
Первым массовым педальным автомобильчиком стал «Урал».
Архив "За рулём"

Внешне копировавшая ГАЗ-М20 «Победа» модель выпускалась в 1957-1964 годах в Челябинске. Это было время, когда массовое применение пластмасс ещё не началось, поэтому детская машинка вышла тяжёлой – целых 23 килограмма. Представьте себе, каково было родителям тащить её из квартиры на улицу и назад.

Зато у «Урала» была фишка, которой сейчас оснащаются только премиум-автомобили: регулируемый блок педалей, позволяющий настраивать его под детей разного роста.