Новое приложение будет следить за тем, чтобы человек смотрел рекламу

Сервис MoviePass, который ранее предлагал смотреть дешево кино, обанкротился несколько лет назад. Теперь он вернулся, но с сюрпризом.
Новое приложение будет следить за тем, чтобы человек смотрел рекламу
Warner Bros.

Просмотр рекламы будет приносить пользователю деньги, которые он может потратить на покупку фильмов в приложении

Как сообщает Gizmodo, обновленное приложение MoviePass предложит пользователю приобрести фильмы за цифровую валюту. Эту валюту можно заработать в самом приложении, просто посмотрев рекламу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но не все так просто! Пользователь не сможет включить рекламу и отойти по своим делам – приложение будет использовать программное обеспечение для отслеживания движений глаз, гарантирующее, что человек точно смотрит рекламу. Если он отведет взгляд, реклама приостановится.

«У нас была ранняя версия приложения, и вы знаете, что произошло. Люди просто откладывали телефон и уходили, не обращая на него никакого внимания. Прямо сейчас 70% видеорекламы остается невидимыми. Это способ, который будет эффективен как для рекламодателей, так и для вас», сказал Стейси Спайкс (Stacy Spikes), соучредитель MoviePass.

Технология, используемая в новом приложении, будет постоянно задействовать камеру смартфона и систему распознавания лиц, чтобы отслеживать взгляд человека. Просмотр рекламы позволит пользователю зарабатывать внутреннюю валюту MoviePass, которая будет поступать на кошелек в личном кабинете. За эту валюту человек сможет купить фильмы или другие продукты в приложении.

У MoviePass пока нет официальной даты запуска, но, по словам Спайкса, приложение должно выйти этим летом.

Отслеживание данных пользователей – любимое дело многих приложений. Ранее мы рассказывали о приложение для отслеживания геолокации детей, которое продавало данные на сторону и заработало на этом 16 миллионов долларов. Подробности можно узнать в нашем материале.