Там же находилась и бензозаправка, рассказал автомобильный историк Михаил Колодочкин в своем блоге на сайте «За рулем». Под землей находилась цистерна, рассчитанная на 100 пудов бензина (около 160 кг). С ним соединялась бензораздаточная колонка, стоявшая во дворе снаружи от гаража на литом чугунном основании.
АЗС для царя: где заправляли машины из гаража Николая Второго

Помещение гаража и сегодня используется: в нем стоит автотранспорт Эрмитажа. А от императорской АЗС сохранилось чугунное основание колонки.

Была ли «ответная» бензоколонка во второй резиденции царя в Царском Селе, историк не упомянул.
Автомобили последнего русского императора
Первым в гараже Романовых в 1903 году появился французский Delaunay-Belleville. Позже в Царскосельском гараже появились Mercedes, Rolls-Royce, Renault и Russo-Balt, но Delaunay-Belleville осталась любимой: Николай ценил ее за мягкий ход и надежность.
Всего у самодержца перебывало около 50 машин разных классов: от роскошных лимузинов до грузовиков и пожарных автомобилей. Пожалуй, самыми уникальными в этой коллекции были снегоходы с движителем Кегресса на базе автомобилей Packard.

Управлял ими целый штат шоферов, а механиков для их обслуживания нанимали в Европе. Император часто садился за руль сам, катаясь по парку или загородным дорогам, но по официальным поводам выезжал на заднем сиденье.
Николай II стал первым главой России, кто поддерживал отечественный автопром: он приобрел несколько «Руссо-Балтов», чтобы показать пример дворянству. То был лукавый ход: в повседневности царская семья по-прежнему предпочитала пользоваться иностранными марками.