Реинкарнация оказалась возможной: дизельный УАЗ Патриот вернётся на конвейер
![Реинкарнация оказалась возможной: дизельный УАЗ Патриот вернётся на конвейер Реинкарнация оказалась возможной: дизельный УАЗ Патриот вернётся на конвейер](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/5b1/5b199e01e735a9f70de3d85fb98f3f4f_ce_1290x860x0x0_cropped_510x340.webp)
Об этом написал портал Drom, сославшись на свои источники, хотя официально завод не сообщал о ведущейся подготовке. По версии издания, на ульяновских машинах будут ставить китайский турбодизель JAC HFC4D, разработанный по технологии Isuzu. При объёме 2,8 л он имеет мощность от 130 до 139 л. с. и соответствует нормам выхлопов «Евро-4» или «Евро-5» в зависимости от модификации.
УАЗ выпускал дизельные «Патриоты», но отказался
Для внедорожника дизель — оптимальное решение. Он более экономичен и обладает более высокой тягой.
С 2008 по 2012 год Ульяновский автозавод предлагал машины с итальянским дизелем IVECO F1A, который также ставился на фургон Fiat Ducato. Затем перешёл на отечественный движок ЗМЗ-51432 более высокого экологического класса.
![До 2016 года Ульяновский автозавод выпускал дизельную версию Патриот. До 2016 года Ульяновский автозавод выпускал дизельную версию Патриот.](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/a77/a77a3a230c37b685e26cd47d9e688c68_cropped_510x340.webp)
Однако в 2016 году компания отказалась от дизелей, несмотря на их достоинства. Причина? Российские водители посчитали его слишком дорогим и дизельная версия так и не стала достаточно популярной, чтобы имело смысл держать её на конвейере.