Пока в кабинах магистральных тягачей находятся инженеры-испытатели для подстраховки, но коммерческая эксплуатация началась. Грузовики курсируют между двумя хабами, а далее прицеп с грузом перецепляется к обычному неавтономному тягачу для доставки до места назначения.
Беспилотные дальнобои «Камаз» начали возить грузы по России
Автопроизводитель начал перевозки коммерческих грузов автономными грузовиками по трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург.

Андрей Эрштрем, Известия
Начиная с 14 июня, беспилотные грузовики начали курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом.
Чтобы работать на дорогах общественного пользования, машины должны пройти государственную сертификацию. Из производителей грузовых автомобилей это пока сделал только КамАЗ.
Беспилотные КамАЗы

Беспилотные грузовики представляют собой дооборудованные магистральные тягачи Камаз-54901 поколения К5.
Пресс-служба КамАЗ
Около 5 лет технологию совершенствовали в испытаниях на закрытых территориях, а теперь у компании появилась возможность протестировать свои разработки на дорогах общего пользования, сообщает ТАСС со ссылкой на Сергея Когогина, генерального директора компании.
В этом году отечественный автопроизводитель рассчитывает в таком режиме перевезти до 50 тысяч тонн грузов – то есть, выполнить около 2-5 тысяч рейсов. А в будущем увеличить объём перевозки в 4 раза и продлить беспилотный маршрут до Казани.