Ил-114-300 стал лучше: теперь он может летать выше

Турбовинтовой двигатель для нового российского авиалайнера получил одобрение к полетам на высотах до 7600 м.
Рома Назаров
Рома Назаров
Ил-114-300 стал лучше: теперь он может летать выше
United Aircraft
Росавиация выдала одобрение на изменение конструкции двигателя ТВ7-117СТ-01.

Двигатель, который готовят для модернизированного Ил-114, теперь может работать на высотах до 7600 м против изначальных 6000 м.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Предприятие «ОДК-Климов», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию, до конца года произведет 6 экземпляров нового мотора для летных испытаний.

По ранее объявленному плану, производство Ил-114-300 должно было начаться в конце 2023 года.

«Мы ведём планомерную работу по улучшению эксплуатационных характеристик двигателя для того, чтобы он успешно прошёл необходимые испытания».
Всеволод Елисеев Генеральный конструктор «ОДК-Климов»

Разрешение для полетов на большей высоте охватывает все семейство двигателей ТВ7-117, включая ТВ7-117В для вертолета Ми-38 и турбовинтовой ТВ7-117СТ-02 для будущего регионального 44-местного самолета ТВРС-44 «Ладога», который в настоящее время разрабатывает Уральский завод гражданской авиации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ТВРС-44 «Ладога» должен быть представлен в будущем году. фото
ТВРС-44 «Ладога» должен быть представлен в будущем году.
Merkatolog | Wikipedia, CC4.0
Ми-38, photo
Ми-38
Anna Zvereva | Wikipedia, CC2.0