Двигатель, который готовят для модернизированного Ил-114, теперь может работать на высотах до 7600 м против изначальных 6000 м.
Ил-114-300 стал лучше: теперь он может летать выше
Турбовинтовой двигатель для нового российского авиалайнера получил одобрение к полетам на высотах до 7600 м.

United Aircraft
Росавиация выдала одобрение на изменение конструкции двигателя ТВ7-117СТ-01.
Предприятие «ОДК-Климов», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию, до конца года произведет 6 экземпляров нового мотора для летных испытаний.
По ранее объявленному плану, производство Ил-114-300 должно было начаться в конце 2023 года.
Разрешение для полетов на большей высоте охватывает все семейство двигателей ТВ7-117, включая ТВ7-117В для вертолета Ми-38 и турбовинтовой ТВ7-117СТ-02 для будущего регионального 44-местного самолета ТВРС-44 «Ладога», который в настоящее время разрабатывает Уральский завод гражданской авиации.

ТВРС-44 «Ладога» должен быть представлен в будущем году.
Merkatolog | Wikipedia, CC4.0

Ми-38
Anna Zvereva | Wikipedia, CC2.0