Бренд Jaecoo вам пока может быть незнаком, но сама новинка оставит ощущение дежавю. Я даже подскажу, где вы все это видели раньше: в Chery Tiggo 7 Pro, который и стал базой для нового J7.
В Россию привезли Jaecoo: китайский бренд удивил названием, но не машинами

Как и Tiggo, J7 является одноклассником таких автомобилей, как Toyota RAV4 или китайских Geely Atlas Pro и Haval Dargo, рассказал руководитель пресс-службы ГК Expocar Александр Ковалев. В сравнении с последним, у новинки есть как плюсы, так и минусы:
- Dargo крупнее и просторнее, его мотор отличается лучшей приемистостью.
- С другой стороны, Jaecoo имеет «более технологичное функциональное оснащение» и современный дизайн (хотя о последнем лучше судить потребителям, а не маркетологам).

Ку — это звучит... круто?
Обычно в названиях китайских автомобильных брендов зарыт глубокий философский смысл. Слово Jaecoo — исключение. Бренд компания Cherry создала специально для продаж на иностранных рынках и в самом Китае эта марка малоизвестна.
Само слово образовано из двух:
- немецкого Jäger («охотник») и
- английского Cool («крутой»).
То есть, ожидается, что в сочетании слогов «джа-ку» у тех же немцев, австралийцев или американцев должно рождать ассоциации с «крутым охотником». Логика сомнительная, но будем считать, что китайцам виднее.

Концепцию бренда маркетологи Chery описали словами New Fashion Elite («новомодная элита»). Для сравнения, одновременно с Jaecoo китайский концерн придумал Omoda, который олицетворяет образ жизни, сочетающий здоровье и экологию. А если человек хочет и модный, и экологичный автомобиль? На этот запрос у Chery пока нет ответа.
А какие ассоциации название «Джаку» рождает у вас?