Говоря о «рестайлинге», китайцы на этот раз поскромничали. Новый VX сменил платформу - а значит, речь идет о глубокой переработке модели.
Новый Exeed VX, нашпигованный западными технологиями, доберется до России
Немецкая трансмиссия, японская коробка передач, интерьер в стиле Mercedes-Benz... что в нем китайского?!

Motory
Премьера рестайлингового Exeed VX прошла в Катаре в начале октября.
В экстерьере ярким изменением стала решетка воздухозаборника: несмотря на огромный размер, смотрится она по-европейски стильно и графично. Он словно бы говорит вам: мне все параллельно.
В салоне два интересных изменения:
- Огромная сенсорная панель в стиле «мерсовского» Hyperscreen во всю ширину передней панели, разбитая на три экрана. В центре - огромный монитор на 15,6 дюйма.
- Стало возможно выбирать между 6- и 7-местными версиями. В первом случае пройти на третий ряд можно по проходу между креслами второго ряда.

Обновленный Exeed VX можно было увидеть на автошоу в Катаре.
AutoHome
Техническая начинка тоже переработана
2-литровый турбомотор мощностью 261 л. с. спарен с 8-скоростным японским роботом Aisin (подразделение Toyota). Трансмиссия — тоже западная, от BorgWarner. Кроме того, появилась подвеска с активным демпфированием CDC.

AutoHome
Как ранее узнали коллеги из дружественного издания, до России новый VX доберется совсем скоро — к декабрю. Кажется, кто-то уже решил, что подарит себе на Новый год...