Даже в «слабой» версии с литий-железо-фосфатным аккумулятором это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4 с и дальность хода 483 км. Можно выбрать продвинутую полутвердотельную батарею, и тогда динамика улучшится до суперкаровских 3,7 с, а пробег на одной зарядке до 530 км.
Сотка за 4 секунды: Evolute показал электрокроссовер с задатками суперкара


Про внешность машины читать даже интереснее, чем разглядывать. Китайские дизайнеры i-Jet считают, что изгибы линий кузова должны напоминать выпрыгивающих из волн дельфинов, силуэт боковых окон — ивовый лист, а передняя светодиодная оптика — кромку солнечного диска во время затмения.
В салоне все прозаичнее, зато очень технологично
Есть цифровая приборная панель и центральный экран диагональю 15,6 дюйма, а для удобства водителя — дисплей лобового стекла HUD. Передние кресла оснащены вентиляцией, массажем, подогревом, а водительское вдобавок еще и функцией комфортного выхода. Все как положено для премиум-класса, к которому относится новинка.

Более точных сведений о комплектации и ценах придется подождать — их объявят ближе к началу продаж, рассказали в компании «Моторинвест», владеющей брендом Evolute. Дата которого тоже пока, увы, не объявлена.