«Да ладно!» Угловатый внедорожник M-Hero с 1000-сильным мотором приехал в Россию

В ряду безликих китайских моделей эти огромные электрические «проходимцы» выделяются и внешностью и начинкой — чего стоят одни только электромоторы мощностью более 1000 л. с.
Рома Назаров
Рома Назаров
«Да ладно!» Угловатый внедорожник M-Hero с 1000-сильным мотором приехал в Россию
(c) Car News China
Липецкая компания «Моторинвест» объявила, что стала официальным импортером бренда M-Hero.

Марка принадлежит китайскому автоконцерну Dongfeng. По имеющимся у нас сведениям, под ней выпускается единственная модель электрического внедорожника — но какая!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dongfeng M-Hero 917 — это огромный люкс-внедорожник, его длина превышает 5 м, а высота 2 м. Выделяется он и экстремально брутальной внешностью в духе космических боевиков. Наверное, круто с утра выходить из подъезда и садиться в такое, чтобы доехать на работу.

Кроме того, M-Hero получил гибридную и электрическую силовую установку примечательной мощности.

Гибридная версия

В версии «полный гибрид» машина оснащена мотором-генератором, который только заряжает батарею. В движение ее приводят три электромотора пиковой (не постоянной) мощностью 816 л. с., разгоняющие тяжелый внедорожник до 100 км/ч за 6 с. Запас хода на полностью заряженной батарее и полном баке составит 750 км.

Dongfeng M-Hero 917 image
Dongfeng M-Hero 917
(c) Car News China

Электрическая версия

В таком варианте мощность четырех электромоторов превысит 1000 л. с., а разгон до сотни составит всего 4,2 с. Правда, запас хода уменьшится до 450 км.

Первые сто «Героев» поступят в продажу в декабре, сообщила пресс-служба «Моторинвест». Цена на них пока неизвестна, но и так понятно, что геройство с комфортом влетит в копеечку.