Counter-Strike 2 уже тут: новый уровень игры для шутера из детства

Valve Software анонсировала продолжение одной из своих самых легендарных игр. Counter-Strike 2 выйдет этим летом после нескольких месяцев тестирования.
Counter-Strike 2 уже тут: новый уровень игры для шутера из детства
Valve
Глобальное обновление для одной из самых популярных онлайн-игр в мире.

Counter-Strike началась как модификация для Half-Life еще в 1999 году. Он был приобретен разработчиком Half-Life Valve Software и выпущен в качестве коммерческого продукта в 2000 году. Было выпущено три последующих релиза: Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike Source в 2004 году и Counter-Strike: Global Offensive в 2012 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самое большое обновление для CS

Counter-Strike: Global Offensive (обычно сокращается просто до «CS: GO") в настоящее время является флагманской игрой Counter-Strike, но этим летом ситуация изменится. Counter-Strike 2 ни в коем случае не предлагает фундаментальных изменений в дизайне оригинальной игры. Фактически, он будет бесплатным и призван заменить CS: GO. Counter-Strike 2, похоже, является значительным техническим переосмыслением CS: GO.

Например, Valve внесет улучшения в освещение и другие эффекты на различных картах игры. Каждая карта получила один из трех уровней обновления. Карты «основы», такие как Dust2, сохранят ту же геометрию и функции, что и их аналоги в CS: GO, но с некоторыми улучшениями в освещении или материалах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Карты «Обновления» используют новое освещение Valve Source 2, рендеринг на физической основе и другие современные функции для заметно улучшенной графики. И карты «полного ремонта» будут перестроены с нуля с новой геометрией и функциями.

Другим важным обновлением является новая система, которая делает определенные действия (перемещение, стрельбу и метание) более точными, отслеживая их быстрее тактовой частоты игры. В многопользовательских онлайн-играх обновления клиента и сервера об изменениях состояния производятся с определенной тактовой частотой — скажем, 64 или 128. В такой динамичной и точной игре, как Counter-Strike, это может иногда приводить к тому, что между клиентами возникают существенные расхождения. Valve пока не вдавалась в подробности, но утверждает, что эта проблема (которая часто встречается в многопользовательских онлайн-играх) будет решена в Counter-Strike 2.

Нажми и смотри